АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в июне 2017
21.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если настрой позитивный, то ничего не испортит отдых)))

Перевести

Отдыхали 3 взрослых с 3 детьми, было 2 номера. Сначала разместили в разных частях и этажах здания, на следующий день при помощи гида Пегаса Тамерлана (отдельное спасибо) переехали рядышком и очень довольны. Анимации практически нет, включали свою колонку возле бассейна. На 3 день у младшего ротавирус, хорошо, что аптечка была с собой, к врачу не обращались. Вход в море слева от пирса очень суровый, вернее войти то можно, вот выйти тяжеловато, подвернула ногу, нужна обувь. Занимать места на лежаках нужно часов с 7, возле бассейна утащили у ребенка бластер водный и ведёрко пластиковое. Но это им подарок на бедность!!! В последний день прям из под носа утащили одно из пляжных полотенец, короче уехали в шоке. На питании экономят конкретно, даже в баре напитки наливают в одни и те же пластиковые бутылки. В снек баре за гамбургерами очередь, кидают чуть чуть и все. На завтраки блинчики чередуют с яичницей, за которыми очередь постоянно. Обед и ужин терпимый, пару раз попалась курица с душком и кислые спагетти, короче прежде чем откусить, надо понюхать. Территория возле бассейна не моется, веником подметают, бассейны не чистят, отсюда и ротавирус, как потом выяснилось (в мини клубе сказали) у многих детей. Да и после того, как проползла змея от детского бассейна, там где горка-слоник и под лежаками, потом за клоуна спряталась и вроде как залезла на дерево, по траве мы вообще не ходили, постоянно смотрели под ноги!!! Про аттракционы писали много, считаю, что можно и возле дома прокатиться, не такие они и дорогие. Итог: отдыхать не работать, даже если плохо, поэтому главное хорошее настроение.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чистота и уборка номера
  • территория
  • грязь восле и в бассейнах
  • питание
  • анимация
Добавлено: 30.06.2017 22:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

согласен на 100 % с отзывом
одно не пойму, кто из вас у кого скопировал отзыв? или вместе сочиняли?
А мы однажды пришли ужинать прямо с моря. Поэтому положили надувной детский круг и 4 полотенца на шезлонг у бассейна. Потом благополучно забыли про них, вспомнили только утром.
Были приятно удивлены, все лежало на месте стопочкой, как оставили. Хотя за утерю пляжных полотенец штраф. Так что вам не повезло. Или нам повезло)
Я надеюсь, что семья, отдыхавшая на соседних лежаках несколько дней с нами, обязательно оставит свой отзыв. Так у них один раз просто скинули вещи и заняли лежаки и когда они с детьми с моря пришли к бассейну, им ответили, что нечего занимать и уходить, а прямо на следующий день они же приходят, их два лежака с двумя полотенцами просто нет на месте. Кто-то их тупо сдвинул и докажи, что это твоё.... Поэтому вам повезло)
Наверняка русские... К сожалению...
А вообще лежаков полно было, и на море, и у бассейнов. Не понимаю, честно говоря, зачем их надо "занимать в 7 утра"? Всегда можно найти местечко. Какой в этом смысл?
Когда дети в течение дня бегают от моря к бассейну, большую часть все-таки возле бассейнов проводят, мы занимали на весть день под навесами, чтобы не таскать кучу полотенец, сумок. Потому как только встал - место потерял. И, согласитесь, маленького ребенка не закинешь в бассейн, а сам в поиске лежака и тенька. Когда один или двое взрослых, то конечно не за чем, а отель семейный, редко встретишь пару без детей. Поэтому люди и в 6.30 занимали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 667