АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Об отели

Перевести

Только приехали с Туниса..Приехали нас заселили сразу за 10$. Питание есть чьё поесть всё однообразно,соков как пишуть свежовыжатых нет.Креветки были один раз..Повора готовят не очень.Пляж песок очень грязный.Постояно говорили чтоб убирались на пляже.Море очень грязное постояные волны и эти волны несут верблужье [удалено модератором],салафан,убитых животных.Поверти мы отдыхали во многих странах но грязьного моря такого не видели.Номера хорошие.Когда уезжали администратор в наглую просил ,чтобы оставили хорошие отзывы и поставили 5 отелью.Но мы больше не поедим в эту грязную страну.нНе выкидывайте деньги на ветер.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номер
  • уборка в номере
  • пляж.море.
Добавлено: 24.06.2017 18:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы бы сначала язык выучили,а потом бы отзывы писали...
КАК ХОЧУ ТАК ПИШУ.А ТУНИС БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА.
По поводу орфографии соглашусь с Еленой.
С Сергеем поспорю.....была 10/06 море чистейшее каждую песчинку на глубине видно.
Конечно если уметь плавать далеко , а не барахтаться в загончике, где песок клубами от купающихся детишек.
Страна очень красивая с особым колоритом, опять-таки не для всех. Для тех, кто зад поднять соизволит не только до пляжа прогуляться.... хотя о чем я...
НЕ КАЖДЫЙ ПЛАВАЕТ ДАЛЕКО.ДЕТИ ВООБЩЕ НЕ КУПАЛИСЬ ПОСТОЯННО ВОЛНЫ И ГРЯЗЬ.БЫЛИ В СТОЛИЦЕ г.ТУНИС КУДА НЕ ГЛЯНЬ МУСОР И ГРЯЗЬ.
В Вашем случае правильно было бы ответить не "как хочу, так и пишу", а "как МОГУ, так и пишу". Это во первых. А во вторых какое отношение имеет отель к мусору на улицах города? Прежде чем посещать данную страну, надо было собрать побольше информации о ней, тогда бы, возможно Вас не постигло разочарование))))))
Где ты кроме своего колхоза мог быть ,деревня!!!
14:33 30.10.17
Уважаемый Сергей,

Мы благодарим вас за уделённое время на написание вашего отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.

Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной. Качество и разнообразие блюд держится под чëтким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по национальной, Средиземноморской и интернациональной кухне.

Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.

Про то, что администратор просил поставить высокий бал, мы уреренны что скорее он хотел напомнить, что у вас существует возможность выразить своё мнение, и наверно хотел выразить, что хотелось бы чтобы оно было хорошим, хотя судить несомненно только вам. В любом случае мы всегда рады получать не только похвалу, но и конструктивную критику, ибо они дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.

Мы будем ждать новой встречи с вами, Сергей, чтобы новые впечатления переубедили вас и превратили вас в нашего постоянного гостя.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Деньщиков
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 801