АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар с которым нужно срочно бороться .!!!!!

Перевести

Добрый день !!!Ребята, ни когда в жизни не писала отзывы, но сейчас просто не могу пройти мимо этого кошмара. В первые полетела в Тунис выбирали достаточно быстро так как горел отпуск . Не скажу что не знала что отель 3+ омаров и DRC Romanee Conti ,шелковых простыней я не ждала . Когда мы прибыли в отель нас встретили и вручили анкету, которую нужно было заполнит.,Была суматоха все хотели быстрей заселится , в этот момент очень ругалась девушка, так как у неё украли деньги из номера , это сразу насторожило и напрягло, далее наконец то появился представитель которые говорили по- русски Татьяна и Владимир всё объяснили и разрядили обстановку, далее мне дали ключ и сказали идите заселяться, где находится номер толком не объяснили, но найти было не трудно. Когда я зашла в номер не поняла почему такая грязища песок, пыль, на кровати лежало белое одеяло без пододеяльника оказалось так положено ,я начала осматривать простынь и увидела на одеяле огромное кровяное пятно + по всюду лоб...вые волосы. Моему возмущению не было предела!!!!!!! Мы сразу спустились на рецепцию , где Татьяна дала мне вторые ключи от другого номера ,мы пошли туда зайдя в номер я подумала что на до мной издеваются ну или прикалываются все было в песке, как будто специально насыпали и дверь на балкон не закрывалась так же как и входная. Мы ещё раз спустились, я просто спросила у них так принято встречать отдыхающих. Мне дали ещё один ключ и так как я была безумно усталая мы согласились на него. Другие все доплачивали что бы им дали получше номер((((( После того как мы разобрали чемоданы мы пошли поесть в ресторан который оказался (столовой ) мы попали под конец ужина, выбор был не большой и не было приборов, мы подумали это исключение, но не тут то было это происходило на притяжении всего отдыха за стаканы и столовые приборы нужно было побороться еда было вкусная, поэтому мы закрывали глаза. единственное что не хватала фруктов и морепродуктов Поварам 4 . далее прошли в бар пропустить по стаканчику и сразу столкнулись с тем что у них рама дан и выпивки практически нет!!!!! так что отпраздновать прибытие и начало отпуска не получилось. Весь отпуск не было то стаканов, то ликера то сока ,воду выдавали по списку, и то, если она была!!!!! Отношение барменов просто ужасное я такого не видала ни где!!!!! Барменша на бассейне меня удивила больше всех !!!!Бесконечно ругалась матом, орала, кидала стаканы!! На неё жаловался весь отель но действий ни каких не было. Что меня ещё поразило бесконечное ежедневное воровство из номеров, с начала нам сказали что воруют деньги как потом оказалось что воруют всю даже детскую одежду и с этим ни кто не боролся .Сглаживали весь этот кошмар люди с которыми мы там познакомились(отдыхающие большинство русских) ,море близко но сразу хочу предупредить оно по колено с детками конечно хорошо (но для деток еда очень острая нет ни супов ни фруктов и ни какой анимации ) Про развлечения для взрослых (дискотеки конкурсы дневная анимация ) только в конце было что то похожие ,но безумно пошлое возможно у них такой юмор !!))))) Хотелось бы похвалить молодых анниматоров, они реально старались выделяю ТИТО любимчик отеля. Один день было всё фешенебельно и обслуживание и были все напитки новые скатерти все приборы мы даже удивились подумали ну наконец- то. Оказалось просто хозяин отеля приехал.

Сплошные минусы!!!!!!!!!!! со всеми с кем я общалась ни один ни сказал что он вернется в этот отель!!! А нас было человек 100.

Пожелание управляющему не ходить с телефоном и фотографировать всякую ерунду а потом выкладывать что всё хорошо.

А лучше бороться с минусами и дурдомом, который творится в вашем отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.5 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Couple
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 Quiet
  • 2.0 Party
2.3 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Добавлено: 24.06.2017 17:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 216