АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
06.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал.

Перевести

В очередной раз решили посетить Кушадасы и выбор пал на Tusan после прочтения отзывов. Но сложилось впечатление, что читал отзывы о другом отеле.Из плюсов безусловно близость к Кушадасам, зеленая территория. очень неплохие бассейны, детские горки, море хорошо для детей - неглубокое, песочек и немного гальки. Вечером живая музыка в лобби. Но похоже отель вошел в фазу режима жесткой экономии. Номера уже требуют ремонта, белье и полотенца очень застираны и порой с дырками, уборка плохая - только застилается белье и проходят мокрой шваброй по проходу в комнате.Шампунь, гель душ просил у горничной положить неоднократно. На одной кровати под простыню обнаружили песок, течет вода в унитазе и множество других мелочей. Шезлонги и столики у бассейна не мылись минимум с того сезона. На ресепшн наши просьбы, пожелания, требования записываются в тетрадку,, но ничего не делается. Песок убирали сами. Такое впечатление, что персоналу не доплачивают и они решили особо не напрягаться. Мини-бар загружают изначально по 2 пепси, 2фанты и спрайта бесплатно, а в дальнейшем за это нужно платить. (странно и не только это для отеля заявляющегося все включено+) Из еды съедобно, но достаточно скромно. В ресторане часто и персонал в спецодежде любит пожарить себе тосты, не смущаясь, что задерживают гостей. Очень неудобно дела обстоят с напитками. Любые напитки только через барменов, что создает очереди. Вода есть в нескольких куллерах или опять-же бутылки 1,5 л через бар. Впервые столкнулся с тем, что нет мороженного. Можно еще написать о куче недостатков, которые порой не замечаешь, если в общем все хорошо. Не бывает все идеально. Но здесь совсем другое. Он никак не соответствует своей ценовой категории.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • живая музыка
  • детские горки
  • зеленая территория
  • суперэкономия
  • уборка
  • бедное меню
Добавлено: 21.06.2017 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 162