АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гюндоган - город контрастов или как я отдохнул в Грин Биче

Перевести

Началось с того, что финское консульство затянуло с выдачей шенгенской визы.Следствием чего, явился выбор безвизовой страны. И вот я с женой и дочкой 14 лет еду в 5 - звездочный отель в турецком городе Гюндоган, что близ Бодрума. Впервые в Турцию!

Сразу заехали в номер без балкона, поменять не требовали, решили, что все равно много времени в номере проводить не будем. Правда, вернувшись в номер вечером, не смогли его открыть, не работал магнитный замок. Пошли на рецепцию, там сделали какие- то манипуляции на пульте, а также мальчик с рецепции пошел с нами и открыл, сообщив, что раньше в этом номере были проблемы с замком. Ситуация повторялась еще 2 дня, пока при очередной попытке открыть их сотрудником, замок не развалился. Какое-то время его ремонтировали, в это время ходили на обед поочереди, но замена проблему не решила, так как номер не открывался. На 3-й день переселили в номер с балконом и хорошим видом, который еще и открывался. Радость не была долгой, так как вскоре мальчик с рецепции принес письмо в коем сообщалось о необходимости нам заплатить отелю скромную сумму в 100 долларов в счёт «сломанной двери »(той самой, которая с первого дня не работала и которую на наших глазах сломал их служащий при очередной попытке открыть). Придя на ресепшн, узнал от старшого по имени Харун, что взыскать 100 баксов повелел самый главный менеджер отеля Мевлюд.

На следующий день, преисполненный праведного гнева, я направился к представителю туроператора Корал Трэвел и сообщил о случившемся сотруднику Анастасии, которая сразу все прояснила, сказав, что если не заплатите, то вас не посадят на транспорт до аэропорта в день вылета, да и из страны не выпустят. Ободрив меня таким образом, пригласила пройти к Мевлюду. В кабинете находился господин с которым Анастасия поговорила на турецком и сказала мне, что Мевлюда сейчас нет, надо подождать... Вскоре я узнал, что человек с которым Анастасия говорила, и был Мевлюд.

Встретив его в другой раз, я спросил Мевлюда, что за нелепая ситуация сложилась? На что Мевлюд ответил, что ничего поделать не может, так как денег хочет его босс (как я понял, это собственник отеля стастно желал содрать с нас 100$). Была также беседа по телефону с некой Еленой, представителем Корал Трэвел, которая сказала, что Мевлюд в данный момент расследует ситуацию. Расследование заняло примерно неделю, за это время обнаруживались под дверью записки в коих сообщалось о необходимости явиться на ресепшен для обсуждения ситуации со сломанной дверью на которые мы уже не реагировали.

Последний раз позвонил шеф ресепшен Харун вечером предпоследнего дня сказав, что надо прийти и обсудить. Я отказался, а он сказал поговорим утром. Утром должен был быть вылет, соответственно выезд из отеля в четыре утра. При сдаче ключей на ресепшен сонный дежурный сказал, что у нас долг 100 долларов. Мы сказали, не может быть и ушли в автобус, на чем история с долгом и заканчивается. Преследования и задержания не последовало, причину могу только предполагать, но воздержусь от фантазий.

Подытожив, хочется поблагодарить туроператора «Корал Трэвел» за организацию бюрократического сафари и обострения чувства патриотизма( впервые так хотелось домой). Дополню, что по телефонам горячей линии, как и тлефонам Российского консульства в Измире, несмотря на неоднократные звонки дозвониться не представилось возможным, пару минут слушаешь автоответчик, после чего становится жалко денег, роуминг понимаете ли...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 20.06.2017 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Евгений, а как же Вы уехали в Турцию,если фины затянули с выдачей шенгена? Если Вы сдали паспорта на визу, как Вы могли уехать ?
Хороший вопрос. Ждем ответа
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 896