АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
24.05.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз точно не поеду в этот отель

Перевести

Понравилось море,пляж.Не понравилось :номер,столовая,отсутствие фруктов в сезон(прошлогодние яблоки и апельсины,за таковые не считаю),хамское отношение тетушки,которая печет гюзлеме и т.д. Вроде ничего плохого,но и хорошего мало)))Как-то так

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 19.06.2017 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:33 19.06.17
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. В первую очередь хотелось бы сказать, что нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Ваши замечания переданы руководству отеля. С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Согласно с тетушкой,которая печет лепешки.Мы в первый день приезда пошли за лепешками, стояли первые в очереди - она одну лепешку испекла, и около себя положила и стряпала другие, потом только где-то после того как 3 испекла, нарезала и бросила мне в тарелку 1 кусочек, я попросила еще 1,она очень злобно посмотрела.Видимо нужно 1 доллар ложить .После этого я больше за лепешками не ходила.
Меня большего поразило безразличие с которым эту жалобу выслушала гид Пегаса!Сказала я ей от этом на второй день пребывания в отеле.что как скотине кидают лепешки, сколько езжу в Турцию, первый раз встречаюсь с таким хамским отношением персонала..Бармен не наливал фанту дочке ,,пока та не скажет пожалуйста.Давал ей пепси,который она не пьет.Очень много таких нюансов, которые формирует отношение к отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 2 442