АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

очень хороший отель

Перевести

Отдыхали в Аише в июне 2017 года (я и 2 детей 9 и 13 лет). В Турцию ездим уже 10 лет, в пятерки очень хорошие и в основном в Белек. Честно говоря, хотели поехать в другой отель, но мест уже не оказалось, тур покупали за неделю. Купили путевку в Папилон Бельвиль, так как хотела, чтоб было много развлечений для детей. И та ко порядку.

Прилетели Фит Холидей на авиакомпании Россия. Самолет по дороге туда был новый, еда-сухой гамбургер, но с натуральным мясом и большой. Мы летели ночью, поэтому есть не хотели. Приехали в 6 утра, нас покормили и предложили погулять немного. Когда подошли к рецепшен, девушка предложила нам переехать в Папилон Аиша, объясняя это переполненностью Бельвиля. Меня уверили, что Аиша повыше уровнем и поновее. Если не понравится, привезут обратно. Мы решили поехать и не прогадали. Номер нам предоставили в основном корпусе на 3 этаже.

очень хорошо встретили и на рецепшене и особенно GUEST RELATION в составе Кыванча, Омеша, Виктории. Ребята просто молодцы.Отзывчивые, веселые, активные. Особый привет Кыванчу от землячки ;)

По питанию:попробовала не все. Мяса достаточно, бывали и морепродукты. Куда больше, не знаю. Похудеть не удалось. Очень порадовала выпечка Светланы. Она печет вафли и прочие вкусности. Штрудель на ужин просто песня. Мороженое без ограничения. Очень вкусное.

Пляж: плюсов много: и пологий вход, и всегда достаточное количество шезлонгов. Есть и минус - иногда бывает не очень чисто, под вечер. Я понимаю, что некоторые туристы-свиньи. И вечером все уберут. Но отдыхать среди стаканчиков и прочего мусора все же неприятно. Такая же проблема с туалетом у сцены. Вроде и убирают постоянно, но все равно заходить неприятно. Собственно из минусов это все.

У бассейнов тоже всегда есть место. Никакой переполненности, что тоже приятно.

Горки отличные, очередей более двух человек не наблюдала. За порядком и безопасностью следят.

Уровень отеля довольно высокий. Но самый большой плюс здесь- это персонал. Очень доброжелательный и веселый. И обслуживание, и ресторан. И анимация. Большое спасибо Ольге из Нижнего Новгорода, профессиональному фитнесс-тренеру. Также девочкам из мини-клуба. Ребенка было не вытащить. Алина, Лена, Аня и Мелиса большое спасибо. А также очень доброжелательным и веселым аниматорам Атруру, Косте ,Маше,Онуру, Арасу, Сечкину и другим. Извините, кого не написала.

В середине нашего отдыха открылся тинейджер-клуб. Старшую дочь я после этого видела очень редко)).

Спасибо всем за отличный отдых))))

И небольшая ложка дегтя (к отелю не относится)

Туроператор Фит Холидей забирали нас обратно за 4.5 часа до вылета!!!!! Ехать 40 минут.!!!! Пыталась выяснить зачем, но им просто нужно было быстрее всех отвезти и к стороне. Основной их задачей, видимо, является втюхивание всяких экскурсий и завоз в магазин на обратном пути. Ребята, это уже достало. Почему мы должны покидать отель раньше времени, не успевать на ужин ради того, чтоб заехать в этот дурацкий, всем уже давно надоевший магазин.Прекращайте уже эту базарную.

политику. Но это еще не все. Наш рейс задерживался на 2.5 часа и известно это было заранее. Но никого это не волновало. В магазин и пошли нафиг сидеть 6, 5 часов в аэропорту. Уже склоняюсь к мысли, что покупать самой билет и путевку и не пользоваться подобными сомнительными услугами будет намного комфортнее.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 19.06.2017 01:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
сравните цены аиша и бельвиль, неприятно удивитесь
Можно поинтересоваться чему удивляться?
бессовестно переселяют в более дешевый с малюсенькой территорией
Вот например на наш период и было при бронировании и сейчас дешевле Бельвиль , потом аиша потом зюгма. И дело не в территории, от этого цена не зависит, просто отели разные для разах категорий туристов с разными пожеланиями.
14:27 27.07.17
Добрый день!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Всегда будем рады видеть Вас вновь.

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Papillon Ayscha Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана П
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 860