АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не все так хорошо

Перевести

Сразу скажу, что в шоке. Приехали в 7 утра с 3-х месячным ребенком, нам сказали ждать расселения до 14 часов. Ребенок грудной. На вопрос где его покормить- мне сказали здесь прямо на рецепшн (грудью), а помыть в туалете. Такая картина каждый

день -несчастные люди, которые ждут расселения. Такое ощущение, что работникам отеля нравится наблюдать как люди сидят и мучаются.

Море очень грязное, бутылки, водоросли и ничего не убирают (такое ощущение, что наши озера чище). Третий раз в Тунисе, но такой грязи я не видела. Жаль фото не сделали.

Убирают в номерах отвратительно, постель вообще не меняют. Постоянные проблемы с полотенцами.

Питание нормальное, говядина, индейка, рыба, курица. Причем перекусить можно постоянно 24 часа. Голодным не будешь

Анимация тоже хорошая - развлекают постоянно.

Обслуживание в барах замечательное.

У нас на окне висел улей ос, на наши просьбы их убрать никто не реагировал. Плесень на шторах, сырость в номерах. Т.к. это бунгало вся живность летит и ползет в номер - берите с собой фумигатор.

Два дня по вечерам дожди с грозами.

Спасибо представителю Анекс тура - он добросовестно пытался помочь уладить конфликт с расселением, ходил смотреть номера на замену, но каждый следующий номер хуже предыдущего. Ребенок маленький, а селили все дальше и дальше, а до номера идти под открытым солнцем. На третий день смирились с тем, что над нами просто издеваются и от многих русских по номерам нареканий достаточно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • грязное море
  • плохая уборка номеров
  • отвратительное расселение
Добавлено: 13.06.2017 14:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 459 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с комментарием. Отдыхали в прошлом году в конце августа - начале сентября. Убирались очень плохо, полотенца не меняли, а брошенные на пол после 3 дней пользования, просто вешали назад... Море очень мелкое, около буйков можно стоять... А еще ужасные медузы-крестовики, бррр.... Жгутся ну очень больно, после 2-х ожегов (которые полностью прошли только через 2 месяца) в море желание плавать отпало. Выпивка оч. плохая, пиво разбавленное, коктейли 2 вида и тоже муть какая-то. В общем в Тунис я больше не ездок )) Кстати и погода в начале сентября там уже плохая, прохладно, ветренно (вечером одевали кофты) и даже шли дожди.
Это не Тунис, а данный отель. До этого были в Суссе и Махдии в такой же категории отелей и остались довольны. Море чистое ( постоянно чистят) и убирали хорошо. Вино в бутылках на столе стояло постоянно и очередей не было в барах и ресторанах, посуды хватало. Мою подругу тоже медуза обожгла в данном отеле
Море, медузы, погода.... конечно отель виноват, кто ж ещё!)
23:20 15.06.17
Дорогие гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Уважаемая Елена, вас ни кто не предупреждал, что расселение в любом отеле с 14 часов?! Это не издевательства отеля, а правила, при чем, международные. Раннее заселение оплачивается отдельно, в случае, есть есть свободные номера.
Была в этом отеле в конце мая 2017г, также не согласна, что с номерами проблема! Отличные обновленные номера, убирают хорошо. Разве что вы дома постель каждый день меняете...тогда конечно, тяжело вам угодить.
Медузы и глубина моря - даже читать смешно. Это по природе так. Вы удивитесь, но еще водоросли бывают...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 942