АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2016
04.07.16 - 14.07.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель во всем хорош, только боьшой минус в номерах

Перевести

Отель, шикарный, бассейны хорошие, море рядом с хорошим чистым песком. Море в это время цвело, но на нашем пляже водорослей было не так много, то ли убирали их, то ли место такое. Бассейн всегда был теплым , купались с 7 утра и до 22. Аниматоры, были молодцы с детьми отрабатывали на полную. Особенно запомнилась Катя. Взрослой анимации как таковой не было, просто не могли собрать народ, на взрослую тоже приходили дети и играли вместо них. Кухня - 5+ всегда молодцы, что значит Россия и всегда вкусно и разнообразно, много мясо и рыбы. Салатов много, фрукты и пирожное не ели, но они тоже были в разнообразии. А теперь о плохом, комнаты предназначены только для сна. Очень маленькие. При чем они все таки. На полу грязный в пятнах ковролин или рваный линолеум, мебель вся расшатана, телевизор маленький старого образца у которого пульт вообще не работал. Кондиционеров нет, есть в некоторых комнатах вентилятор. Нас разместили троих в двух комнатный номер, между кроватями прохода вообще не было, от кроватей до стола где пол стола занимал телевизор было всего 40 см. возле стола был еще размещен шкаф до полка но узкий, и все - это комната, на фото и в описание сказано что 20 кв.м. - этого там близко нет. Почему говорю, что там все такие, так как мы стали ругаться с администрацией, при чем они хамло еще то. Пришлось выходить на директора отеля и на ростпотребнадзор. И после этого нам предложили посмотреть другие улучшенные варианты комнат, но все они примерно одного размера. Так как я уже писала, что территория, и все остальное нам понравилось, пришлось остаться там. Но это большой минус отелю. При чем, всегда было видно реакцию людей только что увидевших свой номер, мы были не одни которые поднимали скандал, все бросали сумки и шли опять на ресепшен и пытались вернуть деньги за такой плохой номер или поменять. Им всем и нам тоже было предложено отдохнуть присмотреться покушать и только потом решать останетесь вы или вернуть вам деньги. Это у них ведать "конек" такой.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • кухня
  • бассейн
  • номера
Добавлено: 06.06.2017 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elvira Malinina
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2017
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 498