АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2017
13.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой сервис у отеля, увы.

Перевести

Посетили отель с друзьями в период с середины мая по конец мая. Сам отель на троечку, но сервис не поменялся с того года.

1) Пляж - НЕ первая линия, идти по прямой до набережной и потом еще направо, весь путь около 7-10 минут. Пляжем отель также не занимается, лежаки старые и в них проваливаешься, некоторые сломаны. Когда много народу - приходиться лежать на них. Пляж не чистят особенно после шторма. И немного слов о баре на пляже - это слишком громкое слово для 3 бутылок на всех туристов. Бар работает только для местных за отдельную плату (если вы хотите выпить, то тот же принцип), для гостей отеля рядом стоит старый холодильник на котором 3 бутылки воды с пластиковыми стаканами - подходишь и наливаешь сам.

2) Номер - нам дали номер за 3м этаже с видом на въезд отель, было чисто, кроме муравьев на диване у окна (скорее всего приносят туристы с пляжа или с газона у бассейна). Фен в номере был, работал. Сейф тоже был, но мы им не пользовались.

3) Питание - если есть в отеле арабы, то вкусно, но очереди за всем. Когда приехали в первые дни почти ничего не было, ни фруктов, ни вкусной еды. На выходных приехали арабы и появилась вкусная еда, арбузы и дыни.

Если уже выбрали данный отель, то приготовьтесь к очередям, даже за тарелками. На ужине лично стояла вместе с аниматорами минут 10 в ожидании их. Вечно нет вилок и ножей, также, как и ложек. Еда быстро заканчивается и за ней стоят длинные очереди. Колбасу утром на завтрак вам режут тонким кусочкам. На завтраке почти нечего есть, кроме выпечки, колбасу режут тонкими кусочками и выдают их по 3. Иногда с вечера выносили арбузы. Чтобы получить пиццу в обед будьте готовы стоять полчаса. Питание на 3.

4) Сервис в отеле, как я поняла, не изменился с того года. Наверное, руководство не читает отзывы об отеле. В какой-то день подошли к бару в отеле за бутылкой воды (за неделю это была вторая бутылка), бармен сказал, что ее нет (в баре постоянно что-то заканчивалось), рядом стоял более молодой бармен и сказал, что она есть и выдал мне ее, но только с другого входа, после чего на него за это накричали. Минут через пять подошли отдыхающие арабы и также попросили воду, что удивительно для них она была)).

5) Анимация - то, что немного сглаживает острые углы. Да команда действительно старалась, проводила гимнастику, танцы, игры, мини-диско. Говорят, что сейчас аниматоры сменились, может станет немного лучше.

6) Расположение - неплохое. Рядом находится Картаж Лэнд и Медина, в минутах 7 от отеля Порт. Есть магазины, Коста Молл и еще один хороший магазин Джойс, рядом с Мединой. Больше гулять негде. Но можно доехать до Старой Медины в Хаммамете или до Набеля.

Отель рекомендовать не стану даже своим туристам. Сервис оставляет желать лучшего. Задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу!

P.s Для тех, кто хочет сам купить фрукты: в Ясмине вы их нигде не купите, почему-то тут их нет ни в одном магазине, придется ехать за ними в сам Хаммамет.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • чистота в номере
  • номер
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • охрана
  • очереди
  • бар на пляже
Добавлено: 06.06.2017 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maria Dostovalova
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 7 544