АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
14.05.17 - 22.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусов больше чем плюсов для 5* ультра

Перевести

Отдыхали компанией в мае 2017 года. Приехали в отель утром, одели браслеты и отправили на поздний завтрак. Разместили в номере сразу после завтра. Дизайн отеля на высоком уровне, все выглядит очень дорого современно и стильно, номера светлые и чистые. Делали вид, что прибираются в номере каждый день, пару раз забывали положить полотенце для ног, не пополняли жидкое мыло и гель для душа в диспенсерах, только приносили туалетную бумагу и твердое мыло.

Отдельная история с питанием и импортным алкоголем. Мяса в отеле практически нет: в основном была рыба и курица; пару раз на ужин были котлеты из говядины, свинина и на турецкую ночь давали мясо как для шаурмы. Но самый смак - это куриные ЖОПЫ в обед на пляже в кафе, это даже не мясо, а кожа, жир и кости. Мы так и не рискнули их попробовать.

Что касается алкоголя, всем по умолчанию наливают местное пойло (это местная водка с ароматизатором, со вкусом виски, текилы и так далее), когда просишь налить импортный алкоголь который включён в ультра, делают вид что не понимают и наливают местный)) два раза мы звали администратора и разбирались почему не наливают импорт, администратор сразу без вопросов несёт импорт. Потом бармены начали хитрить, переливали местный алкоголь в бутылки от импорта, но его не трудно отличить. В общем в любой ситуации сразу зовите администратора.

Анимация очень вялая.

  • всё
  • дизайн
  • анимация
  • не говорят на русском и английском
  • алкоголь
  • еда
Добавлено: 04.06.2017 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
12:10 06.06.17
Дорогие гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления. Благодаря таким отзывам, мы узнаём о проблемах, и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, уверяем вас, что сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Riolavitas Resort & Spa
Отдел по работа с гостями
Элиза Дагхан.
Добрый день, представитель отеля. О каком шансе и доверии, Вы говорите? Мы не раз подходили в отдел по работе с гостями и говорили свои недовольства, НИЧЕГО абсолютно не поменялось. Зачем вы на каждый плохой отзыв пишите свою стандартную отписку , ведь ничего не поменяться. ..у нас не поменяется впечатление от отлеля (плохое), а у вас отношение к туристам
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (443) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stanislav
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 468