АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
225 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Стремный отель)

Перевести

Отдыхали в этом отеле с маленьким ребенком.Разместили быстро,но на след день заметили,что течет унитаз,два дня просили решить эту проблему,но нам ничем не помогли.В итоге предложили переехать в центральный корпус за 70$,сторговались до 50$.Столовая...это жесть,ребенка кормить не чем,все или соленое или острое.Люди,даже не люди,женщины,кил по 150,бройлеры,занимали очередь в столовую за 30 минут,потом залетали не только в двери,но и окна,толкались,снося с ног своими грудями всех на их пути.Кошмар,я такого еще не видела! Еда однообразная,каждый день одно и тоже.Мы как бы и не рассчитывали на что то супер пупер.Но мне не понять где повар так научился портить продукты?Бар...тоже интересный,то нет джина,но есть спрайт,то наоборот) и да,вино,яд,кисляк еще тот) когда переехали в центральный корпус,то в старом номере забыли новейшую кофточку,три дня ходили,просили вернуть,но ничего нам не вернули,жаль( в общем как нам объяснили,хозяин отеля уже два года не появляется в этом отеле,и собирается его продавать.вот поэтому видимо и беспорядок получается...На фото отель выглядит красиво)

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близко к морю
  • грязный
  • ужасные ребята на рецепшене
  • не вкусная еда
  • грязная посуда
  • не удобный вход в море
Добавлено: 04.06.2017 09:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый день, а вы когда отдыхали?
есть ли надежда что ближе к 10 июня там произойдут изменения в лучшую сторону?
Добрый,отдыхали с 24 по 31 мая.За все время изменилось только то,что в детский бассейн набрали воду.Людей в отеле становилось больше,видимо сезон.но если у вас есть возможность,то не летите а этот отель
тез тур отказывается менять отель, причина не известна, а нам денег жалко от тура отказываться
Хитрый тех тур.Вы без детей хоть? Взрослому там выжить можно ещё
Мы должны были ехать сюда с маленькими детьми (1 и 4 года) в июле на 14 дней. Библио Глобус поменял нам отель без проблем! Если что на месте уже с гидом определитесь с другим отелем
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (894) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лия Гайворонская
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 483