АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Guins Incekum Hotel,Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 15.04.25)
Отдыхала С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Два года назад было лучше

Перевести

Отдыхали с 18 мая 10 ночей. Два года назад уже были тут и поэтому не стали выбирать другой отель. Бронировали в феврале у Пегаса, фэмэли рум 2+2 (7 и 8 лет). Трансфер понравился, гид очень интересно все рассказывала. На экскурсии не ездили, выбирались в Аланию сами на маршрутках ( 5 лир до центра). Испортило настроение по Пегасу, что представитель который находится каждый день в отеле пообещал заказать на нас ранний завтрак, т.к. нас забирали из отеля в 5:50, но он видимо забыл это сделать.

Заселение. При оплаченном фэмэли рум, нас на ночь заселили в номер, где одна двухспальная кровать и одна односпальная в комнате без дверей и куда вторую кровать даже не поставить. Два часа ругани и нам пообещали на следующий день переселение. Настроение было испорчено на несколько дней, от негативного общения с представителями отеля. На следующий день после третей попытки переселиться нам дали номер с видом на море. Номер для данного отеля не плохой, но сантехника в ужасном состоянии, шкаф с рейлингами для вешалок и ни одной вешалки. С полками вообще не было. В итоге вещи были разложены по креслам и по тумбочкам. Музыка с дискотеки очень сильно слышна, если ложиться раньше ее окончания то уснуть проблематично.

Территория не большая, но зеленая. Пляж боле менее, но мы ходили на соседний, к азуре делюкс.

Сервис ужасный, видимо из-за полной наполняемости столы в столовой всегда были грязные, приборы искали сами, очереди безумные. По еде много овощей, мало мяса. Оно бывало, но то с безумными очередями, то заканчивалось и больше его не приносили (может в наш заезд так было). Алкоголь пили с дьютика, но когда он закончился решили попить джин и он как на зло закончился...и два дня его не было. Была водка, раки, пиво и вино.

Анимация вялая. Днем вообще не видно не слышно, только перед обедом игры у бассейна и то за видимо чередуют раз в 7 дней, т.к. мы были 10 дней и были повторения. Детский клуб отдельная история, продают футболки, чтобы дети разукрашивали. Стоимость 10$, по мне так не дёшево для турецкой футболки. Я думала они один день предлагали такие футболки, в качестве развлечения, один раз отказала детям они расстроились и забыли. Пошли на другой день в миниклуб и там опять началось выпрашивание 10$...У нас еще взрослые дети, можно объяснить, что за 10$ на улице 5 футболок купить можно, но те кто по-младше со слезами и истериками были. Вечерняя дискотека стандартная. Взрослые шоу так же стандартные, ни чем особенным не припомнились.

Третий раз точно не поедем сюда, и друзьям не порекомендую. Общались с людьми из 3* отелей и у них отзывы гораздо лучше чем у данного отеля с 4*.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • сервис
  • грязь в столовой
Добавлено: 03.06.2017 15:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 381) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2011
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 55
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 612