АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 28.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

За 10 лет отдыха в Турции. Мы хуже не отдыхали!!

Перевести

Здание отеля, вроде, неплохое. Но это все, что можно оценить на 5 звезд. Территория малюсенькая, .людей очень много- не пройти.Люди дерутся за место.Пляж ужасный .Зонтиков нет! Солнце жгучее, спрятаться некуда! Еда, мяса крайне редко. . А готовят дешевые субпродукты Еда самая простая, как в обычной тройке!. Обслуга в ресторане хамит! Как можно назвать этот отель 5 звезд и питание ультра все включено просто не понятно. Экономят на всем. Сразу предупредили, чтобы получить в номере шампунь, надо сохранить использованный пузырек.Кофе на завтрак в ресторане готовят в ведре с краником. Мы такое видели в старом кино. Кофе-машина не работает. Включают ее только в обед в баре возле пляжа. На замечания администрация не реагирует. Это хорошая тройка, но ни как 5 звезд ультра. Поверьте нам есть с чем сравнивать.Больше туда никогда.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • вид здания
  • малюсенькая територия. питание.пляж без зонтиков.
  • обслуга в ресторане хамит
  • экономят на всем
  • кофе на завтрак готовят в ведре с краником
  • вся анимация на немецком языке хотя русских 80%
  • бассеин крохотный
Добавлено: 28.05.2017 21:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Как печально читать такое в преддверии отпуска((((((
Печаль. Едем туда 19 июня из Москвы. Надеемся, что все пройдет хорошо.
Поверьте ,мы выбирали отель согласно рейтингу и отзывам. Но были в шоке, когда приехали и увидели все своими глазами. Как можно писать такие хорошие отзыва об отеле где есть нечего,кофе из ведра,А пляж это просто ужас! Грязь и зонтиков нет!!! Как такой отель заслужил 5 звезд??? Территория ну просто меньше не бывает. Отель большой, людей очень много. 80% русских,а вся анимация на немецком языке.
Очень Вам сочувствуем!! Мы бы не поехали туда больше даже за пол цены!
можете мне позвонить по вайберу. +375293491929 раскажу все подробно Михаил.
И мы надеемся на лучшее.
Мне вот совсем непонятно, почему претензии, число которых по Galeri растет в геометрической прогрессии, не влияют на рейтинг отеля? Кажется, tophotels превращается из сайта с правдивыми отзывами в площадку для монетизации туроператоров, которым совсем невыгодно иметь в отзывах негатив!!!
Только что вернулись из этого отеля. То что пишет Михаил - или чушь, или заказной отзыв. Миша, какие зонтики на пляже вы искали???? Там натянуты тени. Вы были вообще в этом отеле? Про мясо: на обед и ужин несколько видов его, плюс рыба! Про хамство обслуги. Это не доказуемо и невозможно опровергнуть. Лично нам не хамили. Ну конечно, если вы в тарелки накладываете кучи еды и тут же это отставлять на выброс..... возможно.
Для недалёких людей типа Михаила. Смотрите не на звёзды, а на стоимость..
Да вот ещё, МИхаил. Что ж в не поехали в Дельфин или Мукарнас? Наверное вы подумали, что в Галери вам предложат тот же сервис за цену в 2 раза дешевле? Вы наверное лучше хотите заплатить копейки, а требуете услуг и сервиса класса Делюкс. Глупо!!!
Путевка наша стоила не копейки! И что такое отель 5 звезд нам хорошо известно. Мы В Турции не первый раз! Есть с чем сравнить! Глупо не понимать , что в отеле 5 звезд кофе в ведре не готовят!!! И питание другое! Пляж чистый!
ВАМ НРАВИТЬСЯ ОТДЫХАЙТЕ! Я ТУДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ И ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!
Полезный отзыв
Женечка, не переживайте, все будет хорошо. В мае цены были очень дешевые, поэтому изысков не стоило ожидать. Это конечно не люксовая пятерка класса премиум, но хороший 5 звездочный отель.
Честно!! МНЕ ВАС ЖАЛЬ!!!У меня за городом участок больше ,чем в ЭТОЙ ГОРЕ 5-ке.
напишите потом Ваше мнение!
Вы там были уже Да?
Да, отдыхала в 2015 году, кстати по фото, отель после ремонта. Небольшой, уютный отель, питание было очень хорошее, море отличное, чистое, отдыхали в основном русские немцы, со всеми перезнакомились, подружились, базарчик приезжает , не помню в какой день, но вам скажут. Конечно территория небольшая, и особо выйти некуда, но до магазинчиков, можно доехать на маршрутке. Я одна отдыхала, но мне скучно не было.
Полезный отзыв
Соглашусь с Михаилом, анимация для немчуры, русских не замечают............В столовой хамят через одного.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
михаил
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 396