АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
10.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны с этим отелем

Перевести

Вчера вернулись из этого отеля.

1. Никогда не покупайте обычные номера в старом корпусе. При выборе элит/обычный с разницей в цене в 70$ нам объяснили, что новый корпус отличается только лучшей мебелью. А это - совсем не так. В старом корпусе НЕ РАБОТАЕТ система кондиционирования. Только вентиляция. Несколько семей, которые заехали с нами 10-го числа, в течении 5 дней пытались добиться от сотрудников отеля запуска кондиционеров. Спать было невозможно: балкон открываешь - слышишь музыку, балкон закрываешь - жара. Особенно "весело" было тем, кто заселился в торцевые номера, под которыми вечером жарился гриль и дым и все запахи были в номере. Как только открываешь окно.

На ресепшене постоянно можно было встретить людей, которые пытались добиться переселения в другие номера. Я лично писал жалобу своему туроператору с тем, что находиться в этих номерах невозможно без кондиционеров. А сотрудники отеля тупо "морозятся". Обещают - и ничего не происходит. Номеров, типа, других нет. А кондиционер, типа, по часам работает.

Через 5 дней, практически с боем, мы смогли доплатить и переселиться в новый корпус. Тишь да гладь. Тихо, спокойно и нормально работает кондиционер.

Причем работникам на ресепшене было абсолютно пофиг на мои объяснения, что на официальном сайте этого отеля в описании ВСЕХ номеров заявлены кондиционеры. Короче с проживанием - ужас, если ты в обычных номерах. Ну или ты не привык отдыхать в жаре.

2. Насчёт комплимента на ДР. Мы приезжаем весной на отдых так, чтобы застать ДР жены. Причём заранее просим сообщить в отель. Итак - мы заехали 10 и я сразу подошел к представителю туроператора в отеле и с ним на ресепшен. И напомнил, о комплименте на ДР. Все мне весело покивали головой и сотрудник отеля показал бумажку, где отмечено, что у моей жены 19-го ДР.

Когда 19-го в 14:00 мы пришли в номер и никакого поздравления от отеля не было - я спустился на ресепшен и напомнил. Мне сказали, что у них поздравления вечером. В 20:00 мне ответили, что поздравят обязательно. В 22:00, что конечно же поздравят. Фиг. Ничего не поздравили. После этого, на следующий день, я 4 раза подходил на ресепшен и напоминал. Причём. чтобы никто не "морозился", что они не понимают русский язык, я сообщал все свои вопросы и требования на английском. Фиг.

И на следующий день - тоже фиг. Что-то они там себе переговаривали, удивлённо пожимали плечами и сообщали, что скоро отправят.

Странно, конечно, но это - первый отель, в котором так к нам отнеслись.

Ну а в остальном... Нужен wifi - идите на лобби. Там по 100 МБ в день можно бесплатно попользоваться. Завтракать и обедать лучше в новом корпусе - там спокойнее и нет давки. Снек-бар - тоже возле нового корпуса. Ужинать, если вы хотите гриль мясо/курица/рыба, придётся в старом корпусе.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • проблемы с кондиционером
  • сотрудники на ресепшене - лгуны и обманщики
Добавлено: 22.05.2017 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите пожалуйста 70$ это доплата за корпус элит за один день?
Нет. Это была сумма, которую мне нужно было потратить при покупке тура, чтобы сразу поехать в элит. А если на месте - то надо доплатить по 15$ за сутки.
Полезный отзыв
Вячеслав,это минус вашему турагенту,что не предупредил,что лучше брать номера элит и в отзывах тут про это написано
Возможно. Однако, как мне кажется, отель, который заявляет на своём официальном сайте работающий кондиционер в номерах всех типов, а затем не выполняет этих обещаний... Тоже стоит задуматься, кто более виновен в таких проблемах туристов.
согласна,я сама туда лечу 2 июня и по работе и юбилей отметить)и как то грустно стало после отзыва Вашего
Возможно, что в следующем месяце сотрудники отеля будут более внимательны к своим посетителям и Вас подобные проблемы не коснутся. Хорошей Вам погоды и отличного настроения после посещения этого отеля.
спасибо большое)и отзыв я тоже обязательно напишу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вячеслав Доскач
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 163