АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в мае 2017
05.05.17 - 12.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатления об отдыхе в данном отеле

Перевести

Отдохнули с друзьями, 3 семейные пары, одна семья с дочками 23 и 6 лет. Анниматоры с младшей дочкой занимались по 2-6 часов в день, дали возможность отдохнуть родителям. Всё время (8 ночей) провели с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ! СПАСИБО администрации отеля за организацию и сервис.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • на берегу моря
  • курортная зона кемер.
Добавлено: 12.05.2017 22:17
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв! Скажите пжл, почему такие разные отзывы! У одних сплошной негатив с грязной посудой и не улыбчивыми официантами у других всё отлично?
Вы не замечали грязной посуды, Вам хватало место в ресторане, Вы кушали мясо и оно было прожаренное?
Мы летим в конце мая и уже не понятно что твориться с отзывами ((((
Мы были в отеле - 3 семейные пары. Одна пара была с дочерьми 23 и 6 лет. Мы просили официанта составить вместе 4 стола. Всегда выполняли без слов. К стати среди официантов много турок Российского гражданства по этому барьера не было. Столы от посуды убирали быстро. Лучше дать чаевые (1 доллар - 5 тур. лир) но это не обязательно. Проблем с непрожаренным мясом не было не у кого. готовят на гриле прямо перед глазами и выкладывают на поднос, я набирал наоборот менее зажаристые, они посочнее и мягче. Но это для меня лично.
Татьяна, мы летим 17 мая, обратно 27 ого, обязательно напишу честный отзыв.
Спасибо, Ирина! Буду ждать!)
Мы летим 21 мая.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Аброскин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 438