АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2017
26.04.17 - 08.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум "хорошая четверка" - но не 5*****!!!

Перевести

Отдыхали с 26.04 по 07.05.2017. Отель на наш взгляд не соответствует заявленной категории в 5***** - максимум хорошая, новая четверка!!! Когда бронировали этот отель, то никакой подробной информации из "первых рук" по отелю вообще не было, кроме рекламных фотографий от отельера и стандартных описаний отеля на сайтах у тур операторов.

Мы были в первой 10-ке заезда наших туристов, которым посчастливилось туда попасть. Немецкие пенсионеры уже отдыхали в отеле с момента его торжественного открытия 21 апреля. Отель новый, чистый, неплохие светлые номера с новой мебелью и сантехникой. Хороший аквапарк с бассейнами и детской водной горкой. Нормальный и чистый песчано-галечный пляж , есть бар, туалет, душ, кабинки для переодеваний и навес с шезлонгами. В "главном ресторане" - всегда достаточно посадочных мест за столиками, кухня и качество предлагаемых блюд на хорошем уровне. Импортного алкоголя в барах нет, бесплатный Wi-Fi работает только в Лобби, лучше сразу купить себе на ресепшен за 7$, неделю безлимитного подключения к интернет (работает везде на территории отеля и в номерах).

В номерах нет - шампуня для волос (были только бальзам д/волос, гель д/душа в бутылочках и жидкое мыло в дозаторах), чайно-кофейных наборов, халатов и тапочек.. Вокруг отеля , что бы вот так взять пройтись или прогуляться тоже нет ничего - кроме 2 магазинчиков на краю поселка где можно было купить клубнику по 2$ за кило, сладостей и ширпотреба. В целом отель как отель - обычная четверка для отдыха на первой линии, с нормальным пляжем через дорогу.. Сама по себе территория отеля небольшая, и если в сезон в нем будет 100% заселение отдыхающих - то на такое количество народа она уж точно не рассчитана, как и "Главный ресторан" отеля.

Цены в магазинчиках на территории отеля - завышены очень сильно, берут и евро и доллары.

В "Ювелирной лавке" не все то серебро что блестит, и шмотками торгуют в основном только теми - что изготовлены или заказаны в Китае - с фабрично пришитыми турецкими бирками и ярлыками. Смотрите и решайте для себя сами, покупать или нет.

Банкоматов в отеле нет.

Курсы обмена валюты в отеле на ресепшен гораздо ниже - чем в аэропорту. Но менять свои $ на Турецкие лиры нет особого смысла. Мы спокойно оплачивали свои покупки на кассе $ - в сети супермаркетов Migros (где все цены указаны в TL) по действующему курсу 1$ = 3,55 TL - сдачу нам сдавали только в лирах. Точно так же мы рассчитывались $ в любой торговой лавке и оплачивали за проезд в маршрутных мини-автобусах.

Всего медиа - 150 Фотографий - 150 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • бассейны
  • новый не обшарпаный отель
  • пока еще внимательный персонал
  • детская водная горка
  • удаленность от аэропорта
  • шоссе.
Добавлено: 08.05.2017 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, спасибо за отзыв, подскажите, я знаю, что рядом с отелем есть остановка общественного транспорта, как доехать с нее до центра Сиде и Манавгата, какие номера маршруток? Очень давно отдыхала в центре Сиде, забыла уже.
По трассе между Алания-Манавгат -Сиде ходят рейсовые автобусы (типа маршрутных ПАЗиков) с табличками - до автовокзала конечного пункта назначения. Останавливаются по требованию, просто поднимаете руку и все. Мы дважды ездили в сторону Алании на "Alara Grand Bazar" (большой цивильный - крытый рынок, там же есть продуктовый сетевой Migros). Проезд стоил 1$ c человека (ехать примерно минут 15 ). В Манавгат поездка будет стоить (как я слышал от людей 3$) но мы не ездили туда .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 17
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 531
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 866