АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2017
02.05.17 - 06.05.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал на ресепшене портит неплохое впечатление от отеля

Перевести

Были в отеле в начале мая 2017 года, совсем недолго, всего 3 дня. В целом впечатления от отдыха в Чамьюве неплохие. Отель вполне приличный, условия проживания нормальные. Несмотря на то, что отель совсем недавно открыл сезон, были доступны все услуги отеля. Питание, конечно, не на 4 звезды, на хорошую троечку. Огорчали очень бумажные стаканчики для всех горячих напитков. И отсутствие хорошего кофе. Он был, и даже из кофе-машины, но он был не кофе!

Наша компания из 4-х человек - это очень позитивные люди, настроенные на отдых и не склонные портить себе настроение из-за пустяков. Но персоналу отеля удавалось нас неприятно удивлять время от времени. Я далеко не первый раз в Турции, люблю здесь отдыхать, и с таким наплевательским отношением к клиентам встречаюсь первый раз.

Больше всего поражает то, что на ресепшене вас очень любезно встречают, внимательны, тщательно записывают все просьбы – и за этим не следует никаких действий! Заявку на сейф (по их же рекомендации) они регистрировали после оплаты 4 раза (каждый раз по новой!), мы не могли его получить даже после того, как нам выдали ключ от сейфа. Я уж не говорю о том, что маленький сейф в номере (в шкафу) никак не закреплен, и его спокойно можно унести в небольшой сумке.

Далее в СПА-комплексе (хамам) нас пытались уложить на абсолютно холодный камень, уверяя, что так и положено. Потом при выяснении выяснилось, что это электричество отключили, но нас не предупредили об этом и попытались нам «оказать оплаченную услугу» любой ценой, лишь бы деньги не возвращать.

И т.д. Апогеем всего была эпопея с ланч-боксами. У нас был ранний вылет, и мы, как положено, заказали на ресепшене сухой паек. Там все опять тщательно записали, сказали, что забрать надо на ресепшене прямо перед отъездом автобуса в аэропорт. После ужина мы подошли напомнить, нас уверили, что «вот уже несут». Но когда мы спустились в 3.15 ночи с чемоданами, молодой человек сделал большие глаза и сказал, что он ничего не знает! Самое неприяно-удивительное было то, что он даже не попытался ничего предпринять, чтобы как-то разрешить ситуацию: даже не извинился, пожал плечами и уставился в экран компьютера. Его оживило только наше намерение не отдавать ключи от номера, тут он рассердился и, кажется, готов был отобрать их силой.

В результате от всего этого сложилось очень неприятное ощущение, что тебя все время пытаются оставить в дураках, что ты должен быть все время начеку (какой уж тут отдых!), и при этом ты все равно бессилен в защите своих интересов!

Огорчало также отсутствие Wi-Fi в номерах, хотя это не было неожиданностью, это у них честно написано в описании.

Понравилась анимация, ребята молодцы, старались! Персонал в ресторане тоже на высоте. Приятно также то, что все знают русский язык. Была прекрасная погода, было, что посмотреть - рекомендую съездить в Фазелис, причем лучше всего самим, на общественном транспорте (проезд туда-обратно 6 лир, входной билет - 20 лир). Неприятные впечатления забываются, мы, впрочем, и там относились ко всему с юмором, но руководству отеля следует как-то перенастроить свой персонал, чтобы не отпугивать клиентов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • хорошая территория
  • нет wi-fi в номерах
  • очень плохое обслуживание на ресепшене
Добавлено: 08.05.2017 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 408