АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
20.04.17 - 01.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не делюкс.

Перевести

Отдыхали в отеле во второй половине апреля. Заселение прошло быстро, по приезду нам предложили пообедать, пока готовили номера. Номер стандартный с двумя кроватями, вместительным шкафом. В ванной комнате кроме жидкого мыла больше никаких косметических принадлежностей, халаты тоже отсутствовали. Звонили 2 раза, чтобы принесли халаты. Уборка номеров проводилась через раз, причем иногда ограничивалась только сменой полотенец и выносом мусора..., хотя чаевые оставлялись.

Территория отеля большая, при полной заполненности места хватало всем, много бассейнов, большой аквапарк, аквапарк для детей, для малышей подогреваемый бассейн с корабликом - очень сильно хлорированный. Лунапарк хороший, работает по часам днем и вечером. Пляж оставляет желать лучшего, грязный песок вперемешку с галькой, в море огромные камни, нужна специальная обувь. Пляж возле детского аквапарка немного комфортнее, рядом пирс с лежаками, там же пару раз в неделю проходит пенная дискотека.

Питание довольно разнообразное, мясо, курица, рыба, различные гарниры, вечером гриль.Овощи и сыры отменные. Десерты вкусные. Из фруктов - яблоки, груши и апельсины, бананов не было. Натуральный кофе хорошего качества или турецкий, или из кофеварки в баре на виллах и в Гармонии. В кофейне - почти всегда горький. В главном ресторане очень много людей, официанты не успевают. Вообще, сервиз хромает очень сильно во всех ресторанах. За водой и приборами ходили сами. В Гармонии поспокойнее, людей меньше, но и там обслуживание никакое. Через несколько дней мы уже не обращали на это внимания, просто наслаждались отдыхом. Алкоголь в основном местный, хорошего качества. Крепких напитков мы не употребляем, не знаю, но видела, как бармен с невозмутимым видом переливал из пластмассовой бутылки алкоголь в стеклянную с виски... Коктейли вкусные в закусочных около моря, в Гармонии и на виллах. Мороженое с 15 до 16, за ним выстраивается большая очередь, в Гармонии у бассейнов очереди за мороженым не было.. "Рестораны" а ля карт - позор отеля. Посетили "итальянский", остались в легком шоке, в остальные расхотелось. Сходите из любопытства, сами все увидите...))) Первое фото оттуда, блюдо еще не тронуто, только листья салата добавила сама )

Достойная ночная дискотека, вечерние шоу на любительском уровне. Любителям шоппинга рекомендую не тратить время и деньги на дорогу в Аланию или Конаклы, с главного входа отеля виден базар. Там все тоже самое и цены ниже.

Отелю рекомендуем почистить пляж, убрать безобразный ржавый неиспользуемый пирс, который портит общее впечатление пляжа.

Если соберемся сюда еще раз, то только в корпус Гармония или на виллу.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • детская занятость
  • пляж
  • сервиз
  • "рестораны" а ля карт
Добавлено: 05.05.2017 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да пиджак точно с собой в а ля карт везти не нужно =), мы оттуда убежали не дождавшись десерта. Но пожалуй это единственное что не понравилось в отеле, и учитывая отличное питание в основном не существенное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 777) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Jelena
Литва
Клайпеда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 57
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 627