АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Благодарственный отзыв

Перевести

Хотим выразить благодарность руководству отеля , всему персоналу , сотрудникам ресторанов , барменам и всем всем за предоставление безупречного и чудесного отдыха . Особую благодарность хотим выразить сотрудницам гастролейшен особая благодарность Марии , Амине , официанту Хазану и повару Диварси. Желаем процветания, благополучия и благодарных гостей!!!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • весь отель это большой плюс
  • нет
Добавлено: 03.05.2017 13:45
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите по сравнению с предыдущими Вашим посещением Гранады изменения какие-нибудь есть? Зимой 2016 году они закрывались и заявляли реиновацию... Что-то поменялось? Пианист по вечерам играет? Спасибо!
Добрый день) мы в этом году были с 24 по 30 апреля отель ещё не работает в полную мощь. Нет вечерней анимации на улице, работали все рестораны в одном помещении. Изменений больших не заметили, поменена мебель в лобби)) всё красиво чисто вкусно. Пианиста пока тоже не было, но 1 мая открытие сезона. Ночной клуб работал во время нашего посещения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (955) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Галина Рыманова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 734