АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Guins Incekum Hotel,Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 15.04.25)
Отдыхал Парой в октябре 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Такой прижимистости хозяина не видели нигде

Перевести

Несмотря на то, что отель находится в неплохом месте, на самом берегу моря, отношение к туристам в части питания просто УЖАСНОЕ! В ресторане очень скудная еда - мясного не видели все 10 дней отдыха, а если что и было, то приходилось людям вылавливать кусочки из месива по типу овощного рагу, но и то все быстро заканчивалось. На завтрак давали : 1 вид сыра! (и это в турецкой 4-ке!), 1 вид непонятной колбаски. Из десертов - печенье и вафли фабричного приготовления(???!!!!). Фрукты выносили в обед по 1 лотку (виноград, сливы) и всё быстро сметалось, т.к. на такое количество отдыхающих было в очень малом количестве! В барах часто заканчивалось пиво и спиртные напитки и любители выпить ждали, когда появиться по пол-дня, а то и больше! В общем много раз бывали и в Египте и в Турции, но такой жадности от хозяина отеля не видели нигде!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 01.05.2017 13:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Возможно,что все лето Турция была закрыта и под конец сезона, когда ее вдруг открыли, то турки уже особо не напрягались, ни с едой, ни с сервисом. Мы были в начале мая 2015 и все было вполне нормально. Потраченных денег не было жалко. Еда, действительно, довольно скудная и однообразная, исключение праздники и, если в отели туристы-турки. Но голодными не оставались, всегда было, что поесть. По большому счёту многое определяет стоимость тура, если цена приемлемая, то совсем другое восприятие отеля и отдыха в нем. А потом сами туристы порой создают и очереди в ресторане, набирают полные тарелки, хотя все не съедают, и в общественных клозетах не всегда смывают за собой (такое ощущение, что приехали со своей прислугой) и т.д. и т.п.
Ой, Турцию закрывали прошлый год - 2016г., а в 2015г. весь сезон она была открыта. Но, тем не менее, конец сезона даёт себя знать....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 639