АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2016
06.10.16 - 20.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

разлюбили....

Перевести

Последний раз приезжали в октябре 2016 г. До этого в отеле были очень МНОГО раз, даже не помним точно 10 или 12, а может и больше. Первый раз приехали тогда , когда на одном из корпусов еще было название Аспера, кто часто ездит, представляет как давно это было...Часто ездили туда два раза в год. Знаем многих из персонала, часто встречали одних и тех же туристов которые тоже верны отелю.Постоянно советовали нашим друзьям этот отель, туда по нашей рекомендации съездили многие друзья и родственники. В последний раз сагетировали друзей, они вылетали на 2 дня раньше нас и из другого города. В октябре 2016 еще не было деления с новым корпусом , который сейчас SPA. Итак за 2дня до вылета, написали письмо, попросили поселить нас в новом корпусе, нам по традиции ответили, будет возможность заселим. Итак прилетаем в назначенный день, быстро нас довозят (индивидуальный трансфер), при заполнении анкеты напоминаем про просьбу. Светловолосая девушка на ресепшене говорит, что корпус закрывают ( наших друзей кстати которые прилетели раньше, поселили туда) и туда не селят. В дальнейшем выяснилось что это не правда и корпус заселяли. Зачем был этот выпад мне не ясно, но про эту девушку часто здесь пишут, что она негативно настроена к русским туристам. Итак , выбора нет, просим тогда в любом корпусе, но только номер не на крыше и не у лифта. Отправляет нас в корпус, приходим...БИНГО!!! Крыша!!! Я сочла это издевательство,возвращаемся, она очень недовольна и отправляет нас в другой корпус, выходим из лифта и сразу упираемся в номер(помним да, что просили не у лифта). Короче я так и не поняла, зачем она это делала, но дальше моя беседа была с менеджером отеля. Он нам помог с заселением, все уладилось!!! ВОПРОС, для чего нужен был конфликт, почему она так не любит туристов и что делает с таким отношением на стойке ресепшена. Как вы понимаете дело уже было не в том где жить, а именно в отношении.Ведь любимейший отель, никогда не было проблем. Долго писала, много букв, но эта история стала отправной точкой почему больше я не поеду... Новый корпус прекрасен, все остальные корпуса тоже в полном порядке. Еда, инфраструктура, все как всегда на уровне. Мест на пляже мало, очень мало! народ бегает занимать, с раннего утра.Бросят труселя, панамку, ведерко , займут лежак и не появляются целый день.Или второй вариант взять себе на лежак два матраса, типа помягче... Короче концентрация неадекватных соотечественников очень большая. И вот ты такой бродишь , места нет, прилечь негде...Отель был заполнен на 50%, но даже при этом кол-ве как то сложновато.На ужин толпа, но может когда откроют новый ресторан, все размажутся и не будет такого массового скопления . Но что делать Лонисере с пляжем не понятно,когда отель будет заполнен, мест наверное вообще не найдешь.Даже у дальних бассейнов. Повторюсь, что по всем параметрам в отеле хорошо, если закрыть глаза на те нюансы, что я описАла ранее. Но для себя мы решили, что пока больше ездить сюда не будем. Потому что мы помним другую Лонисеру. И инцидент с приездом и заселением как то подпортил общее начало отпуска и дальше прям недочеты бросались в глаза, хотя ранее мы всегда были очень лояльны. В общем в этом году на майские в Лонисеру не едем, едем в другой проверенный отель, но о нем в другой истории.

Добавлено: 26.04.2017 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Гостья!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera World.
Также благодарим Вас за Ваше мнение и оценку работы сотрудников отеля.
Нам очень важны мнения наших гостей. Команда нашего отеля постоянно работает над улучшением и повышением качества сервиса и мы всегда будем надеяться увидеть Вас и Вашу семью вновь среди наших гостей. Ваши замечания мы непременно передадим администрации отеля.
Удачи Вам и всего наилучшего!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lory1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 113