АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
925 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 25.04.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель наверно когда то был..

Перевести

Брали из за местоположения и вида. Номер был на 12 этаже с видом на море, на этом все плюсы заканчиваются. Экономят на всем. Завтраки ни о чем, спасала яичница и бекон(правда через день дают). Уборка чисто номинально - пересчитать полотенца и стаканы, один раз полотенце уборщица не заметила - оставила "страшную" бумагу о штрафе. Зато если на втулке туалетной бумаги осталось хоть два витка - новую не положат.. Впервые за много лет путешествий пришлось покупать в магазине пару рулонов про запас. Дебильная система выдачи талонов на завтрак - каждый вечер выдавали на след.утро - тоже такого не встречали нигде. Если потеряешь - останешься без завтрака, разводят руками и все. Сдох кондер - электрика ждали полдня - выходной. Отель первой линии, три звезды - нет пляжный полотенец, пришлось купить. Китайцев вагон, орут шарахаются по ночам в номер ломятся - не обучают их арабским цифрам что ли...Музыку с ресторана напротив слышно хорошо несмотря на 12 этаж.

В общем как то по мелочам набегает общее впечатление от отеля - очень так себе. Друзья жили в соседнем переулке(где Бегония и Париж) в двух звездах - и то полотенца пляжные были, а цена на 20т.р дешевле.

Уезжали поздно вечером, продлить номер не удалось - опять развели руками. В соседнем переулке сняли комнату в гостинице за 300т.донгов.. даже вид на море частичный был.. вот и думайте и считайте стоит ли за Маджестик переплачивать.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.04.2017 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Может уборка зависит от того, кто убирает? Три дня как вернулись. С талонами на питание есть странность. Но не критично абсолютно. Возвращались вечером, брали талон. Бумага всегда на запас стояла на 2-3 рулона. А полотенца для пляжа без проблем. Взял с номера, по приходу с пляжа меняли за 5 минут. Без проблем. Это по их правилам принято так. Звукоизоляция плоховатая,да. Китайцы шумные утомляли конечно.
У нас тоже бумаги туалетной дофига было. Фрукты домой в нее завернули... Китайцев в феврале мало было, видно после своего Нового года мало путешествуют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Виталий
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2013
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 16 273