АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля...

Перевести

Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля 4* Горничная убирает плохо, даже постель не застилает до конца, одеяла кое как заправляет, покрывала нет. В ванной моет только пол, раковину, ванну и унитаз не моет. Все время недокладывает наборы гигиенические, полотенца кладет стойкой, куда бог пошлет. Маленькое зеркало в ванной, как было завязано при нашем въезде, так т осталось грязным. Есть чайные пары т чайник, но нет ложек чайных, странно как то. Бармены заносить и невежливы, так же как и официанты. Для такого большого отеля очень маленький ресторан, мест постояльцам явно не хватает. Система "все включено" себя неоправдывает, соки ужасны, сок р мороженое пл браслеты в баре наливают т кладут в одноразовую пластиковую посуду. Закуски по системе все включено очень скудные. Присутствует запах из ванной комнаты.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • здание лтеля
  • ресепшен
  • мед. пункт
  • неплохая кухня
  • уборка
  • нерасчитано количество мест в ресторане
  • бассейн
Добавлено: 07.04.2017 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:14 10.04.17
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за то, что уделили время написанию отзыва. Приносим наши извинения за некачественную уборку. Информация уже передана руководителю хозяйственной службы и виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно исправить ситуацию. Обязательно примем во внимание и другие Ваши замечания. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв! Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина Уварова
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530