АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
15.03.17 - 23.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Остались недовольны, хотя отдыхали во 2-м корпусе. Внимательно изучайте информацию о вариантах размещения.

Перевести

Отдыхаем в Сиерре второй раз. Сами из Украины, Одесса. Сейчас находимся в отеле. Первый раз отдыхали в октябре 2016 года, от оператора Join UP. В 2016 году получилась жутко неприятная история, оператор изменил время рейсов отлета и прилёта. Мы специально покупали тур с вылетом из Киева, утренний рейс в 5 утра, прилетает в Шарм утром и целый день прилёта спокойно поселяется и начинаешь отдыхать. Точно так же из Шарма вылетаешь вечером последнего дня примерно в 18.00. Но наш прибацанный Join UP смело перенес время вылета из Киева на 14.00 дня, а вылет из Шарма на 8 утра т.е. по факту у нас так и осталось 11 ночей, но пропало 2 дня. Причем в ночь вылета нас забрали из отеля в 4 часа ночи, т.е. даже ночи не получилось. При этом мы могли вылетать и из Одессы, но нас известили о смене рейсов за 2 дня, и Мы еще потратили 180$ на дорогу в Киев и обратно абсолютно зря! Надо сказать что отдыхать в Шарм мы ездим не первый раз, поэтому очарование первых поездок прошло и лучше замечаешь минусы. Мы заказывали номер на 3 взрослых и 1 ребенка - увеличенной площади 45 квадратов всего. При поселении нас сразу повели во второй корпус, но показывали только убитые номера. В одном из номеров не было двери между номером и туалетом, окна второго выходили на теннисный корт и прямо в окна светили яркие прожектора. Только после скандалов и криков нам дали нормальный номер на первом этаже второго корпуса 2418. В принципе сам отель понравился, нормальная территория, достаточно много зелени. О плюсах было написано много в других комментариях много не буду останавливаться. Из минусов - на барах в первую очередь обслуживали арабов и только потом русских и украинцев. Причем при очереди в 5 человек, мимо очереди часто проходят арабы и получают свой напиток сразу. Питание понравилось, постоянно ходили в рестораны на Сохо на ужин. Вечером пили очень вкусное пиво в британском пабе, были на катке и в кинотеатре. При заселении нам выдали ваучеры на каждого человека на посещение ресторанов, спа, массажа и т.д. Кстати спа комплекс оставляет желать лучшего. В хамаме на стенах грибок, на полу грязь, при нас с потолка упал кусочек краски и когда мы были там через 2 дня он лежал спокойно на полу на том же месте. Джакузи на втором этаже жутко воняет хлоркой и вода коричневого оттенка. Хотя в тот раз нам выдали шикарные махровые полотенца с надписью Spa.

Теперь о марте 2017 года. Забронировали три номера стандарт с поселением 2 взрослых + 1 ребенок. Летели опять от Join UP, чтоб он был здоров. Когда увидели стандартные номера в 5-м корпусе, просто прозрели от крохотных номеров и нам еще предложили поставить третью кровать для ребенка. В таком случае весь номер превращается в одну кровать и ходить надо друг через друга. Оказалось что в 5- м корпусе на втором этаже номера чуть больше, но у нас была коляска и второй этаж не подходил. Еще оказалось что отель изменил категории номеров, и номер в котором мы отдыхали в 2016 году стал не стандартом 3+1, а улучшенной категории, как нам сказали после ремонта и с хорошей мебелью. Вообще весь второй корпус внезапно стал улучшенный и дороже. За поселение во второй корпус с нас требовали доплатить 600$. После ругани на рецепции нам сбросили 200$ за то, что уже здесь отдыхали. Пришлось доплатить 400$ чтобы вселиться в нормальные номера. За 4 месяца с нашего предыдущего посещения мебель в номерах не улучшилась и ремонт не производился. Теперь поселились в номера 2421, 2420 - это большая площадь 45 квадратов, на 3 взрослых + 1 ребёнок. И стандарт 2423. Конечно даже простой стандарт во втором корпусе на 50% больше стандартов в 5 и 6 корпусах. Далее оказалось что наш оператор разбил систему все включено премиум на две системы: все включено и все включено +Сохо. Теперь в наших номерах по системе все включено, нет тапочек и халатов, мы не можем ужинать на улице Сохо, нам не выдали ваучеры на посещение катка, боулинга, ресторанов, нет массажей а оставили только посещении сауны. При поселении в номере была тарелка с фруктами, её также не стало. Экономия в отеле дошла до маразма, фрукты в ресторане режут и даже заливают водой, при заполнении отеля процентов на 50% нет нормального обслуживания в ресторане, если пришел чуть позже застаеш грязные столы, с которых все сметают на стулья, вилки и ложки надо добывать самому, бокалов под воду часто нет, как и самой воды, чашки для кофе или чая за завтраком тоже надо поискать. Спа комплекс остался с грибком в хамаме и грязной водой в джакузи. В итоге за большие деньги мы не можем нормально отдохнуть, деньги отложенные на отдых потратили на доплату за человеческие условия, чтобы не жить в скворечнике. На второй день у жены из кошелька вытащили купюру 100$, было две, стала 1, конечно доказать мы ничего не можем, но стало еще более неприятно. Плюс в том, что после нашей жалобы охрана стала делать обходы вокруг нашей секции. А в остальном - солнце есть, море есть, отдыхаем!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 23.03.2017 12:37 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 896 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 087) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Петров
Украина
Одесса
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 015