АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2013
17.05.13 - 26.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восторг с первой минуты!

Перевести

Это была наша первая поездка на курорты Турции. Я хотела сделать маме подарок на день рождения, поэтому выбирала отель сама по многочисленным отзывам туристов. Основной критерий был такой: отель премиум класса для спокойного отдыха.

Отсутствие огромных бетонных корпусов (вместо этого небольшие виллы), огромная территория, питание 24 часа и возможность увидеть Гала Бал, о котором так много восторженных отзывов туристов. Поэтому этот отель оказался для нас идеальным выбором.

Летели бизнес классом Турецких авиалиний, не в восторге. В Трансаэро на втором этаже было намного лучше и комфортнее.

Кемер и его окресности – это прекрасное место для отдыха. Воздух, наполненный ароматами южных растений, лазурное море, горы и сосновые рощи, цветущие рододендроны вдоль дорог и сам отель Gural, утопающий в зарослях бугенвилий. Об этом можно было только мечтать. Красная ковровая дорожка, пронзительные взгляды горячих турецких мужчин, приветственный бокал холодного шампанского в холле отеля и вот он, турецкий рай, в котором так много романтики и восточного колорита.

Отзывов по этому отелю много, поэтому напишу только основные моменты.

Питание, территория, номера, уборка, бассейны, аквапарк – все на высшем уровне. Гала Бал был великолепный. Вечернее платье было очень кстати .

Очень приятный отельный гид от Тез тура. Турчанка лет на 35 (имя к сожалению не запомнила). Культура общения и компетентность по всем вопросам. Она не навязывает экскурсии, как другие гиды, но так грамотно и красиво рассказывает, что от ее экскурсий невозможно отказаться.

Не понравился персонал отеля. Очень надменный, с наигранными улыбками и гонором. В их глазах можно было прочитать только одну фразу: «За ваши деньги мы готовы на все». Невоспитанные девушки с Украины на ресепшене. Когда я спросила, где можно позавтракать (у нас был ночной рейс), то мне был дан ответ: «Вы не видите, я работаю с другими гостями. Там….(взмах рукой в неизвестном направлении)». И это отель премиум класса? Потом она дала нам номер, в котором уже живут люди. Мы открыли своей картой номер, а там двое мужчин. Было неприятно. Мы извинились и потащили чемоданы обратно на ресепшен, нам даже никто не помог. После того, как я очень громко все высказала об их ресепшене, пришел какой-то турок, извинился перед нами и дал другой номер в самой дальней вилле, как мы и просили. Хотя со слов гида, отель был заполнен только на 50%. Свободных номеров было много.

В целом отель оставил очень хорошие впечатления, поэтому мы вернулись в него снова в 2014 году. С заселением уже таких проблем не было, хотя все равно протянули время до 14:00. Почему я только сейчас написала отзыв? Да потому что за это время я была не только в этом отеле, теперь есть с чем сравнить. И ответ только один: Gural – это лучший отель для летнего отдыха, который превзошел мои ожидания. В июле 2017 мы планируем отдохнуть в этом отеле снова.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • работа ресепшена
Добавлено: 15.03.2017 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Напишите отзыв по Гюралу по состоянию июль 2017, а то Риксосы за год испортились кардинально(((((((((
Сергей, у меня изменились планы. Я еду в октябре в Barut Lara. Я тоже обратила внимание, что о Гюраль не очень отзывы за этот год. Похоже, что Гала Найт, который "закатывал" отель раньше с большим размахом, в этом году даже и не пахнет ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
TouristSofiya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2016
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 99
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 22 826