АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле La Conceicao Beach Resort (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в феврале 2017
10.02.17 - 22.02.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Писал на официальный e-mail отеля перед поездкой каждый день...

Перевести

Писал на официальный e-mail отеля перед поездкой каждый день, чтобы подтвердили заселение именно в этот отель, а не в анексур и другие, ответа на мои 10 с лишним писем так мне и не поступило. Также разместил на этом сайте открытый вопрос к отелю с просьбой подтвердить бронь и наличие номеров, получил положительный ответ.

Прилетели с женой и дочкой (3 годика) в 4:30 утра, к 6 утра такси довезли до отеля.... Даю паспорта, ваучеры, ответ с сайта о том как нас ждут в свободном номере...... иииии..... получаю ответ - НОМЕРОВ НЕТ!!!!! Как??? Скажите вообще зачем вы тогда продаете номера??? После недолгого спора договорились (если бы не ребенок спорил бы до упаду) о заселении в другой отель, но не в анексур (это вобще бомжатник). Заселили в Holliday Morjim Resort, отель хороший, отдельно стоящие домикисо всеми удобствами и в минуте от пляжа и с прекрасным персоналом, хотели у них остаться до конца отпуска, чтобы не возвращаться к этим паршивцам которые не могут встретить по нормальному, но не вышло(( Друзей, а также еще одну знакомую семью, которые прилетели на три дня раньше в La coceicao кстати тоже сразу не заселили и отправили одних в Холидэй Морджим, а семью в Тартл бич.

На следующий день перевезли нас в La coceicao. В виде извинений дали номер с видом на море (это те, что на третьем этаже).

Ну отель относительно новый, но с таким обслуживанием как у них - они его просто уничтожили и как мне кажется делают все, чтобы добить все до полной разрухи. За две недели у нас убрались два раза, третий раз загонял уборщиков силой, запер в номере пока не убрались, не отпустил. По другому уборки не дождетесь, и не важно - оставили вы им ключ на ресепшене с просьбой убраться или нет, им на это наплевать.

Завтрак там не берите, т.к. это какой то непонятный чай с куском хлеба и джемом.

Бассейн в первые дни был чистеньким, плавали пару раз, потом зацвел и чуть ли не забродил)))

До моря идти через барханы, по песку, минут 7, с ребенком не очень удобно, да и так самому в жару тяжеловато, ездили в объезд на байке.

Бар и ресторан. В принципе неплохо, цены завышены, но если действует скидка - 30% то вполне можно перекусить, если лень куда либо идти.

Итого - не смотрите на красивые фотографии, берите другой отель. Морджим Холидэй например, сэкономите деньги, нервы, да и вообще он намного приятнее. А если все же решитесь - проблемы с заселением Вам обеспечены!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • относительно новые номера
  • отвратительный персонал
  • проблемы с заселением
  • уборка отсутствует
Добавлено: 28.02.2017 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сергей, день добрый! Подскажите, лечу с ребенком 1.5 года в этот отель. Все так печально или все таки можно жить в отеле? Вы детскую кроватку заказывали отдельно или нет?
Добрый день, Олеся! Жить в отеле можно, но если хотите хоть какую то малейшую уборку и смену белья, то готовьтесь к тому, чтобы постоянно заставлять их это делать, именно заставлять, т.к. просто на просьбы они забивают. Ну и готовьтесь сразу к заселению в другой отель, а он может быть, мягко сказать, не очень приятным..)) А переездами с отеля в отель с ребенком как то все это мне не очень понравилось...
Детскую кроватку не брали, я сам спал на кушетке, она практически в каждом номере есть))
Приятного Вам отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2017
  • Страны, города: 12 / 14
  • Отели: 14
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 369