АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 26.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отеля 5 звёзд это не приемлемо

Перевести

Приехали в отель раньше положенного времени на 3-4 часа. Наблаго на регистрационной стойки предложили пойти пообедать и тогда нас заселят. Когда нас заселяли , на стоике регистрации ни рассказали об отеле, что входит в стоимость , чем можем пользовать. Молча дали ключи , - швейцар вас проведёт. Посли так называемый комплекс СПА. Сауны далеко от бассейна, пока вышел с сауны и добежал до босейна весь азарт бани прошёл. Ни холодной воды, ни душа , ни купели. Вообщем надо бегать туда обратно. Для бассейна душа нет. Людей не протолкнутся. Спокойно не поплаваешь. Затем на баре закали чай и коктейль. Попросили записать на номер. Оказалось надо какой - то депозитный счёт, про который нам не рассказали на стойке регистрации.( как оказалось) . Пришлось бежать за деньгами в номер. Пока была в сауне, кто - то стащил мой халат , в котором был ключ от номера. Пошли сказали на ресепшн. Так нам второй ключ и не предоставили. Больше об этом ни чего не слышно. После купались мы в номере. Т. К с нами ребёнок, а комплектов полотенец только 2 , да и тот не полный. Позвонили и попросили ещё комплект полотенец. Через пол часа пришлось опять о себе напоминать. Вообщем принесли когда уже и покупали и собрались на ужин уходит. А гель для душа не то что вскрыт был, весь потекший и засохший. Вот и отель 5 звёзд.А ночью началась стойка за окном. На вопрос когда прекратиться шум за окном. Чеснок отвели- они будут работать все ночь. Вот теперь и оцените, цена и качество. Это основные моменты. Мелочи в Счет не берутся. Такой вывод : здание у нас классное , что вы ещё хотите. Как сказали на ресепшн- ваше право , вы можете уехать. И даже не попытались решать проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • номера
  • инфраструктура
  • расположение
  • спа
  • обслуживание
  • бассейн
  • стройка
  • стойка регистрации
Добавлено: 26.02.2017 06:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:03 27.02.17
Уважаемая Валерия!

Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!

Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен Руководителю номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.

Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валерия Струкова
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 123