АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
11.02.17 - 22.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну...

Перевести

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну по порядку.Летали с SUNMAR

. Прилетели вместо Пхукета на Краби а это еще 3 часа езды из аэропорта до отеля. Потом ждали до 2 часов заселение. В отеле 3 корпуса, мы жили в корпусе эконом и стандарт. В первый день не было горячей воды и с сток на балконе не работал,стоял запах канализации. Отельный гид сказал что если бы вчера мы обратились там якобы была его знакомая администратор он бы все решил но сегодня она в отпуске....но мы вчера только заехали.....Короче нам предложили за смену номера 5500бат это 11000 рублей,мы отказались и к нам потеряли интерес и гид и администратор.Пришлось все решать самим,горничная каким то образом сделала нам горячую воду и пробила засор на балконе,но от запаха мы спасались тем что ложили на дырку канализации полотенце для ног,это помогло.НОМЕР-все работало исправно и телек и кондер и чайник и фен. сейф тоже был исправный некоторые жаловались что не работал.Наш корпус стоял в глубине и было тихо,те кто жил в 1 корпусе над рецепшином жаловались на шум с дороги и из ресторана.Уборка в номерах была каждый день,вода шампунь гель для душа и полотенца менялись каждый день,полотенца правда старенькие...В Номере все было старенькое но работало и это главное .полотенца пляжные давали но мы так и не смогли их застать поэтому лучше везите с собой мы купили там по 100 бат. Завтраки были нормальными.Отдельно хочу сказать о работниках рецепшина -они тебя просто не видят и не слышат, такого скотского отношения к гостям я не видел ни в одном отеле Тайланда а я там был 5 раз.У одного из тур операторов написано что есть русскоговорящий персонал-вранье.Будьте готовы решать свои проблемы сами т.к. гида мы видели один раз.В проулке где расположен отель есть еще 2 отеля а них есть рестораны и поэтому по вечерам там появлялись крысы,крысы были замечены даже на рецепшине бегали под креслами. Купили у гида пакет из 4 экскурсий за 109 $,пожайлуста не повторите нашей ошибки,одна из экскурсий это поездка на 3 острова,это был пипец,1 остров это какая то отмель с кустом посередине,возникло желание там оставить нашего гида.Это прям какой позор для SUNMAR и зря выброшеные деньги туристов.Покупайте путевки на улице это безопасно.Расположен отель на 3 улице ровно посередине между 2 проулками к морю,идти там примерно 15 минут но это не утомляло.При заезде брали депозит 50$ но сдачу не дают и поэтому с меня взяли 100$ все вернули,у девочек с нашего заезда потерялась квитанция на депозит но им все равно вернули все деньги. В отеле 2 басейна один в главном корпусе на крыше, 2 в корпусе напротив нашего на первом этаже,в басейнах торчали провода из подсветки и поэтому желания там поплавать не возникло.Это конечно все мелочи,общее впечатление о Пхукете это не испортило. Отель в целом нормальный,я бы его рекомендовал для молодежи.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение очень удачное
  • плохое отношение персонала к гостям
Добавлено: 24.02.2017 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вас скорее всего на остров Кхай привезли, близлежащий, в 15 минутах.

Конечно у них дороже, причем часто туристов вводят в заблуждение, что посетите острова Пхи Пхи Бонд и Краби, а на самом деле посещаете близлежащие.
нам так наши туристы говорили мол у оператора те же острова за ту же стоимость. А вот и не те же как выясняется.
Конечно дешевле приобретать без посредников-операторов, у них наценка большая
Здравствуйте. Крысы в соседнем отеле были замечены?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 293