АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сильная сторона отеля - море! и всё...

Перевести

В прошлом сезоне отель столкнулся с наплывом туристов, привыкших к турецкому и египетскому комфорту. Я отдыхала с семьёй, подругой и детьми с 17 по 27 июня. сезон только начался, но персонал уже выглядел уставшим и замученным. С заселением проблем не было, из трёх номеров один даже был с видом на море. Но пока мы ждали заселения никто не предложил нам напитки, никто не объяснил где можно переодеться, где можно оставить вещи. На ресепшен персонал делал вид, что нас нет. В главном ресторане угрюмые повара ворчали, если я подходила с 2 тарелками, а не с 1. Мои объяснения, что это для дочки не убедили его. Пришлось прийти с дочкой ещё раз) Первые впечатления были ужасными. Перед нашим приездом был сильный шторм, пляж и море не радовало, везде валялся разлетевшийся мусор. Через 3 дня погода устаканилась, море утихло, стало тепло и хорошо. Весь день проводили на пляже. У подруги в номере упал карниз вместе с занавеской. Ладно хоть не на голову ребёнку. На ресепшн не поняли, что нам от них надо, т.к. не понимают по-русски. пришлось сфотографировать и показать. Мастер пришёл чинить карниз только на 3 день! Но к карнизу лишний раз подходить было страшно и балкон старались вообще не открывать. Ещё один неприятный момент за время отпуска: ребёнок подхватил ротовирус. По дороге в номер начало тошнить, добежать до номера не успели и ребёнка, я извиняюсь, вырвало прямо на дорожку. У меня с собой были только салфетки, я сверху прикрыла и понесла дочку на руках в номер. Мимо шёл парень из обслуживающего персонала, тоже по-русски не понимает. Я рукой показала на салфетку, языком жестов объяснила что случилось, он кивнул. Но на следующий день я обнаружила что никто ничего не убрал, и через 2 дня прилипшая салфетка лежала на том же месте. На 3 день салфетку сдуло ветром, именно сдуло, т.к. я видела её на газоне.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • отношение персонала
Добавлено: 23.02.2017 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Гришина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 860