АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2017
30.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но ротовирус

Перевести

Отель отличный для русской 4 звездности, весь персонал вежливый и старательный. Мы жили в Люксе 735. Подхватили очень "хороший" ротовирус, не знаю где. Маленького я в бассейн не таскала, ему было всех сложнее, очухался через неделю. Вызывали скорую помощь туда, никогда на отдыхе даже врача не вызывала. В этот раз испугалась. Вообщем берегите деток. Отель рекомендую после хорошей обработки! Больше претензий нет. В полное можно в качестве комплимента от отеля требовать бесплатно продление номера до 18-19 часов в таких случаях. Мы с дури заплатили деньги. Жалею об этом.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • все стараются
  • ротовирус
Добавлено: 11.02.2017 20:24
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:48 12.02.17
Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт. Отдельное спасибо, что отметили наш персонал.
Искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен болезнью. Хотим заметить, что в нашем отеле инфекций нет. Все помещения, в особенности детские комнаты, ресторан, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами. Как известно, заразиться ротавирусной инфекцией можно самыми разными путями, например, через грязные руки, предметы обихода, инфицированную воду, продукты питания. Прямой вины отеля здесь нет, соответственно предоставлять бесплатное продление номера отель в таких случаях не обязан. Надеемся на Ваше понимание.
Будем рады видеть Вас вновь в Бридж Резорт! Всего доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Но почему то дети болеет на 2-3 сутки после заселения в отель, мы были не единственными. В следующий раз я с блюющим и обкатаным ребёнком сяду у ресепшн, вопросов нет! Москвичам 6 числа вы продлевали номер, Так что не надо что не обязаны!!!!!!
Москвичи Дмитриевы с 3 детьми
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (828) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ElenKal
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2011
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507