за последние 30 дней
Отдыхали семьей в конце января начало февраля. Отель...
Отдыхали семьей в конце января начало февраля. Отель на твердую четверку. Начну по порядку. Заселили быстро, но только из-за того, что приехали вечером, номера дали с хорошим расположением и видом на море, но за отдельную плату. Номера старые, правда в одном из корпусов начали ремонт. Отдыхали с ребенком 2,8 лет, дали нам трехместный номер, когда попросили детскую кроватку нам сказали что мы же дали вам трехместный. В итоге на 3 день отдыха через представителя туроператора принесли нам ее. Уборку в номере производят каждый день, но прикроватный коврик ни разу не почистили, а так как был маленький ребенок, было неприятно. Набор косметики не соответствует 5 звездам, были только шампунь, гель для душа, мыло и шапочка, и та, когда закалываешь волос, маленькая. Вода очень пересушивала кожу и лосьона для тела очень не хватало. Халат и тапочки бесплатно, но нужно просить на рецепции. Кофе, чай и воду пополняли каждый день. Содержимое мини-бара бесплатно (сок и напитки) и пополняется один раз при заселении. Территория отеля большая и красивая, зелени много. Еды достаточно, но не совсем большое разнообразие, и есть отдельно детские блюда, что очень хорошо для маленьких деток, молочное давали каждый день, правда нужно добавлять сахар, т.к. очень пресное. Рыбу давали каждый день, а вот с остальными морепродуктами тяжеловато. Фруктов в достаточном количестве (дыня, гуава, клубника, финики и т.д). Очень вкусное мороженное. Спиртное только местного производства, импортное только в лобби-баре за отдельную плату. Ребята аниматоры молодцы, им отдельно спасибо! Вечерняя анимация тоже хорошая, особенно представление аниматоров, за исключение одного танцевального коллектива (на 3-). Детский клуб работает с 10:00 до 17:45, с перерывом на обед, что маленькому ребенку неудобно, но на площадку можно прийти в любое удобно время. Оставлять детей без присмотра можно только с 4 лет. Детский аниматор тоже очень хороший. Бассейны с подогревом, кроме основного. Пляж большой, есть также детская площадка. Ночной клуб работает только два раза в неделю, в котором не мешало бы почистить диваны. Одной из неприятных ситуаций вышла ситуация с прокатом масок, подошли спросили у ребят, которые выдает полотенца, где взять маски на прокат и сколько это будет стоить, сказали что 2 доллара в день и взять можно в дайвинг центре, в итоге оказалась стоимость 5 долларов, сдачи пообещали дать вечером, а когда принесли отдавать пришлось еще побегать разменять деньги. Такси, чтобы съездить на Сохо, заказывали в отеле, 10 долларов туда и обратно. В отеле также существует система Аля-карт, записались в индийский и итальянский рестораны, т.к. в отзывах писали что там вкуснее всего, когда пришли в индийский половины блюд не оказалось в наличии, пришлось уйти и в итальянский ресторан желания идти уже не осталось. Еще не удобный момент, детское меню в индийском ресторане только на английском языке, что может быть не для всех удобно. Ну и самый не приятный момент при выселении. Ездили от туроператора Joing up, представитель в отеле Мохаммед 2, выезд из отеля был в 4:30 утра, за день до этого подошли к нему уточнить по поводу вылета, он сказал что с собой еду давать не будут, но в ресторане накормят. Когда пришли выселяться оказалось, что всех, кто выезжал в это время, в списках нет, он просто не подал эти списки. Отель не очень охотно шел на встречу, даже с тем условием что были дети, после определенных разбирательств и выяснений отношений, когда уже подъехал трансфер дали чай и кофе, на которые уже не было времени, и немного булочек, колбасы и сыра., когда попытались взять фрукты, сказали это на завтрак. Все что смогли, взяли с собой. Этот момент очень испортил впечатления об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за выбор нашего отеля и за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий. Ваши замечания и комментарии переданы руководству отеля.
Если у вас есть желание, пожалуиста напишите ваши данные и номер комнаты на элек.почту gr@sultangardens.com, что поможет нам работать над улучшением качества сервиса в целом.
Мы еще раз благодарим вас и надеемся на новые встречи в нашем отеле!
С уважением
администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?