АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2017
26.01.17 - 02.02.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хотели моря , его и получили!)

Перевести

В шарме третий раз, до этого летали в 2014 два раза , весной и осенью, ещё до запрета полёта Россиянам. Ещё осенью подумывали в египет и именно в этот отель , т..к. понравились отзывы, но поездка сорвалась, и вот получилось недорого приобрести на конец января. Поехали семьёй я, жена и 5ти месячный ребёнок. Предварительно после покупки тура написал через этот сайт представителям отеля о том что мы будем с инфантоми поэтому хотели бы номер недалеко от моря и с детской кроваткой, запрос приняли к сведению. По прилёту быстро заселили и дали номер 727 первый этаж прямо напротив обогреваемого бассейна ( для нас было идеальное место) на ресепшене деньги не требовали, но сказали что это платный номер и потом если мы хотим можем отблагодарить их ))

Номер нормальный санузел конечно требует уже ремонта, с унитаза подтекала немного вода, в душе все швы в грибке , в раковине стояла пробка ( полуавтомат ) которую мы не могли никак открыть и вода плохо уходила. В остальном всё нормально, телевизор даже не включали за неделю. При заселении было три полотенца, после первой уборки мы оставили 1$ , но лебедей никаких не было , плюс одно полотенце у нас забрали , поэтому больше деньги мы и не оставляли.

Море: никогда ещё не летали зимой куда то кроме лыж, думали что будет холодно купаться и проведем всё время у обогреваемого бассейна. Но всё оказалось наоборот , отель достаточно закрыт от зимних ветров , вода для купания отличная ( гистеметео сильно обманывает и занижает температуру) мы купались каждый день. От коралла ожидали большего , до этого жили в дримс бич - недалеко от этого отеля там коралл интереснее и более цветной. С лежаками проблем не было хоть и загрузка отеля очень высокая.

Анимация для нас была не особо принципиально, всё стандартно .

Ну и главное как обычно питание)) Побывав до этого в 4ке и 5ке, тут мы были расстроены (возможно дело в кризисе - но отель заполнен почти под завязку. Плюс в том что есть пакетированный соки на пляже а не юпи. Минус в постоянных очередях в которых можно спокойно отстоять 10-15 минут т.к. заканчиваются стаканы, начинают наливать в пластиковые одноразовые стаканы - затем и они бывало что заканчивались.

В основном ресторане , проблема с птицами, и её особо не решают - натянули сетки но всё равно воробьи и голуби пролазят и затем лазят по столам ( много раз видел как люди уходят за добавкой , а в это время воробьи едят из их тарелок ) думаю так можно и заразу какую то подцепить.

То что готовили на улице на гриле , очень вкусно ( всё кроме рыбы) макароны вечно получаются остывшие(( На 5ый день завтраков, я уже вспомнил фильм - день сурка, т.к. наименования просто день в день повторялись ) Как тут все пишут голодными не останетесь , но не факт что мы второй раз приедем в эту гостиницу , всё таки хочется разнообразия и попробовать весь сервис))

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.02.2017 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:46 10.02.17
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.

Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.

Проблему с птицами отель старается решать всеми силами (сетки натянуты по периметру и на верху террасы ресторана, развешаны кормушки по углам). К сожалению, не всегда удается пойти против природы.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 603