АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не адекватное отношение к гостям

Перевести

Приехали с приятелем в отель по рекомендации,естевственно выпили,отдыхаем,плаваем,кушаем,всё как обычно,в Турции на тот момент отдыхал уже 6 раз,на второй день нам вдруг отказываю в обслуживании в баре,объясняя тем что мы себя как не правильно ведём,при этом что мы сдедали не так ни кто не объяснить не потрудился,обратившись к менеджеру Марии,от неё мы просто услышали "с вами я вообще разговаривать не буду",так как отель не дешёвый,такое поведение вызвало у меня мягко говоря негодование,такого отвратительного обращения к гостям я в Турции ещё не видел,немного поскандалив я позвонил представителю и нас пересилили в другой отель,который кстати оказался намного лучше,и что самое главное,в нём мы никому не мешали,по прилёту домой я обратился к туроператору,я у них очень хороший клиент,оказалось что представители отеля наговорили про нас такое,что у меня чуть волосы на голове не зашевелились,как будто мы там вели себя как персонажи из Тагила в известном комедийном сериале. В общем больше в этот отель ни ногой,и буду советовать при любой возможности всем своим друзьям не посещать это место.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистые номера
  • плохое отношение к гостям
  • не адекватные менеджеры
Добавлено: 08.02.2017 01:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да Вы не обижайтесь на менеджеров отеля, они просто свою работу делали. Отель для спокойного отдыха, контингент в основном люди за 40 и тут вдруг вы такие. Если гости жалуются, персонал принимает меры. А оценка "веселости" гостей у каждого своя. Для одних кошмар, для других ничего особенного. Просто неправильно выбран отель. Судя по отзывам, Оранж более молодежный, в другой раз к выбору отеля повнимательнее отнеситесь. У каждого возраста свои потребности. Удачи на отдыхе.
Уважаемый Николай,
Благодарим, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями от Барут Кемер. Хотим напомнить,что дирекция отеля действует в интересах всех гостей. В случае несоответствующего нормам поведения со стороны отдельных гостей лишь после нескольких предупреждений при отсутствии каких - либо изменений вынужденно оставляет за собой право переселять "нарушителей" в другой отель. Надеемся на Ваше понимание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 279