АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4153 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернусь сюда!

Перевести

Ездили в сентябре 2016 года с мамой и дочкой 4 года. У дочки был ДР, поэтому мы решили сходить в а-ля карт ресторан, но рабочим оказался только турецкий, туда и пошли. Еда была хорошая как в а-ля карт, так и главном ресторане, но под конец отдыха начала портиться, я так понимаю потому, что начало нашего отпуска совпало с праздником Курбан-байрам, а как только все турки разъехались, на еде для остальных как то не заморачивались. С ребенком тут тяжело, где бы не поселили - везде очень шумно, т.к. корпус только один и со всех сторон музыка и анимация без конца! Территории практически нет, пляж через дорогу и очень маленький, номерной фонд старый, мебель аж пахнет старостью и плесенью, центральный кондиционер старый и вообще не пашет, в номере было очень жарко и душно, приходилось 1 ключ оставлять в номере, чтоб всегда был включен кондиционер, чтоб хоть немного воздуха было по возвращению! Может этот отель и был когда-то 5 звезд, но сейчас даже 4 не дала бы((( В общем сюда больше не вернусь!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистое море
  • никакой кондиционер
  • пляж через дорогу
  • старая мебель
  • запах в номере
Добавлено: 31.01.2017 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Что за заказной отзыв? кондиционер в норме, даже было холодно, территория громадная, аквапарк тоько чего стоит, отзыв не о чем!!!
Не заказной отзыв не о чём, а личное мнение! Кондиционер у нас в номере работал плохо, ходили на ресепшн, прислали работника, но он сказал, что сделать ничего не может!!! По поводу территории: лично я считаю - маленькая, т.к. были в отелях с большей территорией, а здесь даже погулять негде было! 1 корпус, 4 водные горки, бассейн и 2 тропинки! Только если вокруг корпуса или вокруг водных горок ходить!
Это городской отель!!! О какой большой территории может идти речь!!! Я отдыхала в нем с мамой и дочкой и в этом году собираюсь снова и только туда. Отель супер!!! Еда СУПЕР хотя были в июне до появления Турков. А про номера могу сказать что на отдых приезжают не чтоб сидеть в номере. Считаю отель соответствует своей цене!!!!
Мария, в данном отеле 3 бассейна, также территория зоопарка, вы наверное тоже там не бывали? 7 водных горок, а не 4 как вы написали, территория отеля 6 га. считается далеко не маленькой.
Слушайте! Я не буду с Вами спорить и что-то доказывать, чего и Вам советую! Я лишь высказала СВОЁ мнение!!! По-моему для этого существует данный сайт))) И ещё кое-что: если Вам что-то понравилось, то это не значит, что это должно нравится абсолютно всем, не надо считать себя истиной в последней инстанции, умерьте свой эгоцентризм! Всего доброго, хорошего Вам отдыха!
Мария, не надо так нервничать, нужно писать объективные отзывы, проанализировав последние отзывы и оценки туристов по данному отелю, большинству этот отель понравился, не только мне, это говорит о том что, только ваш отзыв негативный, и вы вводите людей в заблуждение своим отзывом, всего хорошего вам.
Полезный отзыв
Alex Михайлов - сразу видно, что вы "засланный казачок", А Мария совершенно права!
Что за сайт??? Если обезьяны пишут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 160