АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2017
06.01.17 - 20.01.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ротовирус!!!

Перевести

Были в отеле с 6 по 20 января, 2 семьи с детьми 10 лет. Мы были второй раз в этом отеле, первый раз были в 2016 в апреле, все понравилось, поэтому решили повторить .

Но в эту поездку слошное разочарование в отеле. Началось с того, что не было никаких приветсвенных напитков на встрече, машинку для отвода багажа продали 20 минут и понесли в итоге багаж самостоятельно. Но это все мелочи.

Сейчас в отеле ходит инфекция, на 4 день все 5 человек из нашей компании заболели, два дня полоскало всех! В макашницах не ели. Ротовирусом переболели все соседи на пляже, маленьких детей на пару дней отправляли в больницу :( везде висят объявления о ротовирусе.

Когда уезжали из отеля на экскурсии, становилось лучше, возвращались обратно - начиналось по новой.

Слышимость в корпусе была отвратительная, было слышно все у соседей.

Матрас достался на кровати вогнутый до пружин, до сих пор от него болит спина.

Если после поездки в апреле я с удовольствием рекомендовала этот отель, то после этой необходимо дополнительно восстанавливать здоровье!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близость пляжа
  • ресторан в отеле
  • тайский массаж
  • кофейня в отеле
  • очень не дружелюбный ресепшен
  • слышимость в номерах
  • продавленные матрасы
Добавлено: 21.01.2017 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Очень хороший подробный отзыв! А набор для чая-кофе что включает? У нас только завтрак, летим 25 января, решили взять чайник электрический с собой, а бокалики или в ресторане возьмем или купим. Или чайник есть в номере? Или кулер в коридоре? Вечером перед сном... И чтобы вода кипяченая была...
Где менять доллары на баты? В аэропорту, в отеле или в окрестностях?
В номере есть небольшой чайник, две кружки с блюдами и 6 бокалов. Каждый день кладут по бутылке воды 0,6 на человека, пополняются 2 пакетика чая и растворимого кофе.
Деньги лучше менять в обменнике у отеля или в кафе у Бори, в аэропорту низкий курс.

В аэропорту у выхода можно поменять 20 долларов и купить симку с интернетом на весь период отпуска, будет существенно дешевле, чем пользоваться вай фаем в отеле.
Спасибо огромное! Чайник не берем и купим симку!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
anshi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 429