АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал В одиночку в январе 2017
07.01.17 - 14.01.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте бдительны к своим вещам!

Перевести

Не буду писать о расположении, ресепшене, номере и "прелестях" уборки об этом сказано в предыдущих отзывах. Я столкнулась с другой проблемой. Вернувшись с экскурси на прикроватном столике лежала обертка от конфет, которые мы привезли с собой, я спросила соседку по номеру не она ли ее туда положила, она ответила, что нет!!! Это был первый звоночек о том, что персонал позволяет себе шарить и обследовать вещи проживающих! Через два дня из ванной унести соседкино личное мыло (она его брала с собой, поскольку человек страдает аллергией). Завершающим этапом стала пропажа моей спортивной шапки, которая пролежала на стуле 3 дня (лень было бросить в чемон, а зря, надо было запрятать сразу)). Сотрудники отеля пытались меня убедить, что я ее потеряла в городе... смешно, потому что будучи на экскурсии в пустыне в это время года холодно и я ее не снимала весь день, в ней и вернулась в номер, где она благополучно пролежала три дня, а потом ей сделали ноги... сопровождающие гиды (Йордан экспириэнс) не отрегарировали на мою жалобу, подходила к трем разным сотрудникам отеля, убеждали, что в их отеле это не возможно, попросила книгу отзывов, дали лист бумаги А4 и показали конверт, куда якобы будет подложен мой отзыв... Это случилось перед самым отьездом поэтому времени на более глобальные разборки не было. Будьте осмотрительны и следите за своими личными вещами!! у меня это были конфеты, мыло и шапка, судя по тому, что такие делешки (подворовывание) в этом отеле не пресекаются, скоро начнут брать более дорогие вещи.

P.S. Уже по прилету домой ожидая возле ленты багаж услышала, как молодой человек делилися с кем-то впечатлениями об отдыхе по телефону и рассказал, как у них в номере у его девушки из ванной невзначай с полотенцами забрали тунику (махровое полотенце и шифоновая туника - очень похожие вещи, которые легко перепутать), через три дня вернули и дали какой-то презент. Это я к тому, что мой случай не единичный, как меня пытался убедить персонал отеля!!!

Всем хорошего отдыха )))

Добавлено: 16.01.2017 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 456