АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
14.11.16 - 05.12.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем...

Перевести

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем , фотографируем пейзажи, архитектуру, быт людей. Этим объясняется наш третий приезд в Шри-Ланку и в этот отель. Пустынный пляж, коралловый риф, океан, пальмы и другие элементы пейзажа, а так же близость городов Галле и Матары повлияли на наш выбор. Первый приезд в Шри-Ланку ( ноябрь 2013 году) оставил море позитивных впечатлений и бурю восторгов. Второй ( ноябрь 2015г.)- нас несколько отрезвил. Последняя поездка ( в ноябре 2016 года) заставила задуматься, всё ли туристические услуги стоят затраченных денег.

И так отель.

Номера для туристов подробно уже описаны другими посетителями. Добавлю только, что уровень безопасности минимальный. Замок чисто условный - открывается , я думаю, даже без ключа. Сейф в номере можно легко поднять и вынести , он просто стоит на полочке. Но в коридорах появились камеры видео наблюдения и персонал периодически просит назвать номер комнаты или показать ключ.

Обслуживание номеров улучшилось, несколько раз приходил менеджер и интересовался нет ли жалоб. У нас жалоб не было, так как молодой человек, обслуживавший № s-26 был вежлив, аккуратен и убирал всегда очень хорошо. А вот постельное бельё и особенно полотенца!!! Всё очень старое и грязное!

Что заслуживает 100% похвалы- это ресторан. Мы любим острую еду, поэтому нам всё понравилось. Кондитерские изделия очень вкусные и красиво оформлены. Официанты в ресторане внимательные , аккуратные, вежливые. Учатся разговаривать на русском языке.

А вот о работниках стойки регистрации ничего хорошего сказать не могу. Накануне выезда выяснилось, что оплаченный ужин (у нас был поздний выезд) нельзя заменить обедом.

( В прошлых поездках мы всегда так делали). Вместо полноценной еды нам предложили diner пакет. Но в итоге мы не получили ни ужин ни diner пакет. Все развели руками, менеджер очень громко начал кричать, а мы уехали в аэропорт в полном непонимании. Жалко было не денег, да и поесть в аэропорту не проблема, но такое отношение нас оскорбило, ведь никто даже не извинился.

Шри- Ланка очень необычная страна: много культурных и исторических памятников, заповедников и просто красивых мест. Но цены у тур операторов и у бич-боев - просто космические. Экскурсия в Канди на машине (километров 150-200) стоит как билет на самолёт до Дубая. И если вы предварительно не почитаете сами о том или ином месте, никто толком вам не расскажет. А ещё по пути " экскурсоводы" завозят в разные "чайные", " шёлковые" фабрики , дорогие магазины и рестораны. Бич-бои получают от продавцов проценты, которые включают в ценник для покупателя. Чай, специи,сувениры и другое можно купить в торговых центрах по фиксированным ценам. И в соседние города можно ездить на местных автобусах. Мы ездили. По городам и окрестностям передвигались самостоятельно, фотографировали понравившееся, покупали фрукты и чувствовали себя очень уютно и безопасно.

Возможно, мы сюда ещё вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ресторан с качественным обслуживанием. чистый пляж.
  • старая мебель. не достаточно чистое постельное бельё и полотенца
Добавлено: 23.12.2016 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Galina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 903