АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в декабре 2016
04.12.16 - 14.12.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Третий раз, и не последний!

Перевести

Всем хорошего настроения! В очередной раз пребывания в отеле все прошло, как всегда на высоком уровне. Персонал, обслуживание, питание, анимационная команда, гид при отеле - все молодцы. Единственное, наверное замечание к представителям Пегаса - ребят пора заменить, они устали от туристов, причем явно весь негатив читается на их лицах, даже не спрашивая еще ничего, уже всем видом все покажут и раскажут... еще один маленький минус, или пожелание отелю - проводите чаще дезинсекцию пляжной линии и номеров (пляжные блохи, москиты), за предыдущие поездки не сталкивались с таким количеством укусов, причем не только у нас. А так все замечательно, когда приезжаешь отдыхать с хорошим настроением, даже погода его не портит. Большое спасибо за комплимент от отеля, да и просто спасибо Всем кто работает для нас, туристов!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • пляж
  • анимация
Добавлено: 16.12.2016 20:29
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я с Натальей соглашусь по поводу гидов с Пегаса. Перед вылетом нас не предупредили, что мы летим через Сайгон, так как из-за непогоды наш самолет накануне не смог приземлиться в Хошемине. Изначально автобус задерживался и девушка Екатерина (из Пегаса) сказала, что он скоро будет, чтобы мы не беспокоились, а когда пришел автобус и вьетнамец (гид из автобуса), сказал, что мы едим до Сайгона (а это 10 часов езды), все конечно начали возмущаться! Многие были с маленькими детьми и были не готовы к такой дороге, ведь все вещи были уже запакованы(если бы заранее предупредили про такую дорогу, все бы наверное позаботились о необходимых вещах). Екатерина сразу исчезла и мы нашли ее с новыми туристами, она нас избегала и не хотела объяснять, только говорила, что автобусный гид все объяснит - в общем мы уже не нужные же стали и нас бросили как щенков. На бедного вьетнамца все свои обязанности скинула!!!! Он конечно молодец, поднял своими шутками настроение в автобусе! Подведу итог: отельных гидов надо менять, они портят только настроение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Лавриненко
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 848