АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Diamond Beach Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2016
01.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дом престарелых для нищих.

Перевести

Однообразное несвежее питание, хамство отдельных сотрудников, животные (кошки) лезут в тарелки. Много пенсионеров из Германии, говорите по-русски- Вы второй сорт. Уборка номеров с чаевыми, без чаевых - никакая, пятна грязи на полу остаются. Бедная детская площадка, мини-клуба и мини-диско не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • публика дружелюбная
  • относительно недалеко от аэропорта
  • горки
  • питание
  • размещение
  • отношение персонала
  • уборка нгмеров
Добавлено: 01.12.2016 09:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

на счет плохого отношения к Русским поддерживаю.
Проявляется это так:
1. В ресторане всех немцев обслужат и сами подойдут, убыбнуться, пошутят. На Русских даже не смотрят. пока глазами не высверлишь. Заказ примут - но то что принесут далеко не факт
2. В Лобби пытаются наливать напитки, например колу в пластиковый стакан вместо стекла.
3. Стоишь в баре, подходит твоя очередь. Бармен видит что ты тут стоишь в очереди, но если сзади тебя подошел немец, но спросит его что он хочет, на русского ноль внимания.
4. Что то просишь - недовольно закатывают глаза и причмокивают
5. Анимация персонально на немецком и турецком, и самую малость на английском. Не смотря на то что в отеле 50-60% русские и украинцы. На вопрос из зала а почему не на русском? - ответ по русски - "Чего ты хочешь? А? На английском нормально!".
Немцы официантом чаевые дают постоянно. За это и отношение к ним лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Зоя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 336