АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
09.11.16 - 16.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет. На днях вернулись из отеля. Отель отличный. Мы...

Перевести

Всем привет. На днях вернулись из отеля. Отель отличный. Мы тоже начитавшись отзывов ехали с небольшой опаской, но из минусов было только отсутствие русскоязычного персонала в отеле. Так что если у вас проблемы с английским языком, то загрузите в телефон гугл-переводчик, он вам хоть как-то поможет.

Заселил нас быстро, хотя в начале дали номер в самом дальнем 31 корпусе, у нас был номер Master Junior. Я даже смотреть его не пошла, и в результате недолгих переговоров на ресепшен нам дали номер Delux в новой 17 вилле, получив небольшую благодарность от меня)))

Многие пишут, что доминиканцы очень медлительные, но я этого не заметила. В ресторане официанты очень шустрые, постоянно подходили и интересовались, что нам принести и подливали напитки.

Сам отель очень большой и красивый. Пляж шикарный и в части Bavaro самый лучший. Питание очень хорошее, на обед всегда были креветки, мидии, кальмары.

Из минусов я бы ещё добавила анимацию. По сравнению с Турцией и Египтом она очень слабая. И при таком количестве русских туристов отелю пора обзавестись парочкой русскоговорящих аниматоров.

В целом отдыхом остались очень довольны.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • анимация
  • отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено: 18.11.2016 17:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анна, подскажите пожалуйста, есть ли разница в какую из частей отеля брать путевку: в Баваро или в часть Пунта-Кана? На Ваш взгляд разница в территории или в номерах есть? Где уютнее?
В части Баваро на мой взгляд номера лучше (по крайней мере в новых корпусах) и рестораны, но есть бунгало, которые находятся на удаленном растоянии от океана.корпус пунта-каны расположен вдоль пляжа. Если бы у меня был выбор, я бы поехали в Баваро. Но на самом деле территория единая. Фото номеров можете на оф.сайте гранд палладиума посмотреть и выбрать где вам больше нравится. Они соответствуют действительности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Рябова
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 535