АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
06.11.16 - 15.11.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из зимы в лето

Перевести

Прилетели в отель в 9.30 заселили очень быстро буквально через 30 минут это очень порадовало после бессонной ночи хотелось отдохнуть и на море. Номер бронировали стандартный и очень пожалели что не забронировал уровнем выше. В 2015 году отдыхали в Рамаде сьют стандартные номенра огромные с кухней а в бич крохотные с ковровым покрытием, которое за 9 дней не пылесосили. Номер маленький , но чайник и чайные пакетики пополняют каждый день. Шампуни гели и крем для тела в избытке и хорошего качества с собой можно не привозить. Питание хорошее качественное мясо, рыба, курица, говядина на гриле. У нас был завтрак и ужин хватало на целый день. Очень огорчала уборка в номере как не просили на рецепшене что бы убирались в первой половине дня но увы убирали в 17.00 или позже. Адаптер для зарядки телефона можно взять на рецепшене. Ездили на экскурсии в Дубай и на Фуджейру от Лилии офис находится в соседнем отеле очень понравилось , цены на порядок ниже, а организация экскурсии на порядок выше. Получили массу положительных впечатлений от теплого моря.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • рядом с морем. приличное питание
  • первая линия
  • маленькие номера
  • уборка номеров.
Добавлено: 16.11.2016 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько от отеля идёт трансфер до Дубай молла? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, открываются ли окно в номере? И есть ли балкон?
Добрый вечер Людмила! Все стандарты очень маленькие и душные от коврового покрытия выходят окна на город. Балконов в стандарте нет окна открываютя мы кондиционером не пользовались открывали окно. С идом на море есть балконы.
Большое спасибо за быстрый ответ))
Хорошего вам отдыха!
Полезный отзыв
Светлана,добрый день! Вы,как человек побывавший в двух отелях Ramada,какой все же посоветовали бы для первого посещения ОАЭ? Спасибо большое!
Добрый вечер Александр. Мне больше понравилась Рамада сьют там более комфортно. Номерной фонд отличный. Рамада бич проигрывает по питанию номерам, но море через дорогу перевешивает все недостатки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (570) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 906