АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Так себе

Перевести

Деньги выбросила на ветер.На пляже не оставляйте вещи без присмотра.Дошли до моря,вернулись ,не нашли тунику и футболку.Никто из обслуживающего персонала не помог.Еда однообразная,анимация ленивая,скучно детям.Такие деньги платят туристы,а отдачи никакой.Не рекомендую,есть отели намного лучше!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • никаких
  • одни минусы
Добавлено: 10.11.2016 21:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

10:22 11.02.17
Уважаемая Мира!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe.

Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Также приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Вещи, оставленные без присмотра, персонал собирает и сдает в бюро находок. Если Вы что-то теряете, то можно обратиться в отдел по работе с гостями или на рецепшн. Наши сотрудники помогут Вам узнать, есть ли потерянная Вами вещь в бюро находок.

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Уважаемая Анна,мы тут же обратились в отдел по работе с гостями,она сказала разберётся,но ни через час,ни через день не помогли.Я даже фото показала туники и футболки Вашей сотруднице.И это называется 5 звёздочный отель.....
11:43 13.02.17
Дорогая Мира!

Мы очень сожалеем, что наш отдел не сообщил Вам о результатах о проделанной работе. Возможно, Ваши вещи не были доставлены в бюро находок.

Персонал, работающий в нашем отеле, все найденные вещи сдает в бюро находок, даже ценные, такие как телефоны, деньги, ювелирные изделия и т.д. Так как люди, которые служат в нашем отеле, являются надежными и работают с нами уже несколько лет.

Отель не несет ответственности за утерю вещей, оставленных без присмотра.

Мы так же еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Мира Sezar
Узбекистан
Ташкент
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 156