АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2016
06.11.16 - 07.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мошенники

Перевести

Внимание, отель подтверждает проживания, после чего переселяет своих туристов в отели своей сети 4* и в другие районы Доминиканы.

Мы забронировали туры за три месяца до заезда. Прилетели в Доминикану. Нас повезли из аэропорта в другой отель без объяснения причины. Сопровождающего не было. Представитель Библио-глобус в аэропорту сообщила, что наш отель в связи с каким то ЧП нас принять не сможет, нас поселят в другой отель той же сети и в качестве морального возмещения нам будет предоставлен vip-статус. Однако, нас привезли в другой отель, не в пунта-кане, а неизвестно где. Ни о каком vip- статусе здесь не знают, поселили в номер затопленный дождем, с неработающим туалетом, без фена, без одеяла, с не работающим телевизором. Библиоглобус сообщил, мы были переселены отелем Be Live Collection Punta Cana, самостоятельно, по решению руководства отеля. Получается, что деньги срубили все, а крайнего не найти, Вы пришли купить мерседес, оплатили, вам выкатили жигули и вы должны радоваться жизни

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.11.2016 15:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Причиной Вашего переселения могла быть задержка нашего рейса с 27.10 на 28.10. Нас около 350 человек собрали со всех отелей и поселили в Белиф колекшен. Видела я этот отель. Вы не много потеряли. Надеюсь Ваш отдых не был окончательно испорчен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
irina p
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 336