АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
06.10.16 - 12.10.16
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая трешка

Перевести

Отдыхала в отеле в октябре 2016. Отель - хорошая трешка. Дружелюбная атмосфера, вежливый персонал.

Галечный пляж, море чистое. До пляжа идти минуты 3.

Сам отель старенький, мебель давно не обновлялась. В номере нет утюга. Шумоизоляция отсутствует, слышно как едят в ресторане (окна выходили на бассейн и ресторан). Интернет работает только в лобби.

В тренажерном зале очень пыльно!

Питание приличное, разнообразное меню. Не хватало вкусного кофе. В ресторане очень много уличных кошек. Если у кого-то аллергия или, например, пара кошек, прогуливающихся по столу вызывает негативные чувства, то они вам обеспечены. Ну, а если вы любитель кошек, как я, то обеспечено хорошее настроение.

Аниматоры создавали веселую непринужденную атмосферу. Приятно было смотреть на их работу!

Подводя итог: рейтинг отеля завышен, я бы поставила 3,5. Несмотря на это отдых удался. Главное не обращать внимания на недочеты и радоваться возможности искупаться в море, получать удовольствие от прогулок и наслаждаться отдыхом!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • персонал
  • анимация
  • инфраструктура
  • интернет
  • старая мебель в номерах
  • отсутствие уборки в тренажерном зале и раздевалках
  • недружелюбный ресепшн
  • антисанитария в ресторане
  • отсутствие спасателей на пляже
  • звукоизоляция в номере
Добавлено: 24.10.2016 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! А за питание почему 3 стоит? "Питание приличное, разнообразное меню." Так хотя бы 4 поставили.
Добрый день, Валентина! До четверки не хватило морепродуктов. Хотя рыба была, но, увы, приготовлена невкусно. И если вы любитель хорошего кофе, то здесь вы его не получите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв вполне объективный, хотя минусов несомненно больше. Отдыхала там в октябре этого года. Хотела тоже "отозваться" да все никак со временем. Шокировал пляж. Подход к пляжу грязный, весь в бродячих кошках, указатели обшарпанные, спуск к пляжу без ступенек, а боковой - вообще весь разломанный, уборщики на пляже - они же бармены - разливают напитки и накладывают в стаканчики мороженое - антисанитария полная! На гальке полно окурков. Но самое невероятное для так называемой "пятерки" это то, что работник пляжа (коротенький турок с длинными волосами и неизменной повязкой на лбу) окрикивал отдыхающих, которые позволили себе "непозволительную роскошь" - выдвинуть лежаки из первого ряда ближе к морю... Такого я не встречала нигде. Грязь в баре и на пляже - это ничто, но лежаки должны стоять строго "по струнке! Пляжные полотенца, которые выдают в хамаме это что-то: рваные, застиранные, короткие. По самому отелю тоже очень много замечаний. В номерах уборка плохая, на балконах не убираются вообще. "Сушилок" на балконах нет и люди как в старые времена протягивают веревочки... Снек-бар очень бедненький. А вот плюс - это еда в ресторане. Все свежее, все вкусно приготовлено, всего достаточно. Правда, ассортимент тянет лишь на "четверку". А вот то, что на столах зачастую были мятые и грязные салфетки сводило на нет все старания кулинаров. И вот еще неприятный момент - я оплатила номер в главном корпусе, но на рецепшн с меня затребовали 30$ за номер, хотя я приехала в десятом часу вечера...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 529