АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2016
11.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший маленький отель.

Перевести

Хороший отель. Есть всё необходимое, вкусно, приятные мелочи, без роскошеств. В целом отдых понравится. Очень внимательные, доброжелательные сотрудники на местах - от ресепшн и ресторанов, до уборщиц номеров. Сотрудникам на местах 5+. Менеджменту есть над чем работать. Номера на 4. Все просто и качественно. Коридоры узкие и темноватые. По территории гуляют милые кошки. Если Вы аллергик, Вам не сюда)).

Плюсы: 1) Тихое теплое спокойное море, практически как в бассейне. Хорошо учиться плавать. Не волн, пологий вход, постепенный, но не бесконечный набор глубины. 2) Хороший профессиональный спа. Маргарита и Мария очень понравились. Результат на лицо. Рекомендую. 3) Очень внимательные сотрудники ресторанов. Особенно Raphael, George, Марина. 4) Хороший сервис в целом - идут на встречу. Вопросы быстро решают. 5) Разнообразное меню в ресторане на каждый день недели. Всегда есть суп и каша. Целые и резанные фрукты: вкусные яблоки, груши, бананы, виноград, грейпфруты, дыня и слива на любителя. Киви редкостной кислоты (непонятно, кто их может есть - но лежат красиво). В октябре были на удивление хорошие огурцы и помидоры. Рыба не пересушена. Конечно, не мишлен)). Вкусный итальянский ресторан (особенно сибас и креветки на гриле). 6) в номере чайник, приносят кофе, чай, печенки ежедневно 7) семьям с детьми делают уборку прямо утром, практически за время завтрака. Убираются хорошо. 8) Большинство сотрудников отеля хорошо говорит по-русски.

Минусы: 1) бассейны без подогрева (в октябре очень освежающие, даже детский. 2) Пляж маленький (прибивает периодически траву), максимум 2 ряда лежаков. Зато удобно за детьми наблюдать. 3) из отеля некуда выйти, вокруг отели попроще, дорога пахнет выхлопами и не очень аппетитно от местных кафе, 4) много лестниц, так что с коляской или инвалидам неудобно (отель для людей в хорошей физической форме). На пляж только ступеньки, пандуса нет. Полотенца меняют не у бассейна, а в спа. Пешочком по лесенке вверх/вниз. С маленькими детьми может быть неудобно, или если есть трудности передвижения. 5)нет выбора безалкогольных здоровых напитков даже за деньги. Только вода и свежевыжатый апельсиновый сок. Прекрасные грейпфруты, но даже из них сок купить нельзя, хотя очень хотелось бы. Также как и яблочный. 6) Нет сезонных фруктов и возможности купить их за деньги. Например, в октябре были вкусные клубника, манго, гранаты и инжир. Они использовались только как украшения, но купить их порционно в отеле или поблизости было невозможно. А хотелось бы.

7) шумные стеклопакеты. 8) family номер маловат, матрасы на детских кроватях поскрипывают 9) вай-фай в номере - 5 евро в сутки 10) платный сейф - прошлый век 11) детская мебель в зоне анимации для детей сильно обшарпанная

P.S. Кто первый раз летит АК Россия, берите с собой еду, особенно детям. За 4 часа дают 1 сендвич. Нет онлайн регистрации. Зато самолетики новые с иголочки.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 23.10.2016 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:12 24.10.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Maria Zhirova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 861