АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2016
02.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда то это был отличный отель

Перевести

Ездили в начале октября семьей, супруга + ребенок. Впечатления от отеля двойственные. Приехали поздно ночью, девочки на ресепшене попросили заполнить анкеты и сразу раздали ключи, строго предупредив что номера, если они нам не понравятся никто менять не будет. Так что довольствуетесь тем, что есть. Покорившись судьбе, вновь прибывшие побрели искать свои палаты. Номер немного удивил, он был немного поюзанный, и не соответстовал отелю ***** (старая мебель, сломанный душ, всюду присутствовала какая то неустроенность и покоцанность). Уборщица нам улыбалась, но не убиралась, полотенца и белье не меняла. Ресторан-гонки за едой (и утром, и в обед и вечером). Очень много людей, зачастую если приходишь не к открытию заканчивались даже тарелки, я уж не говорю о еде. В ресторане постоянно бродили стая кошек, иногда они забирались на столы и задумчиво обнюхивали еду в тарелках. Официанты их не прогоняли. Очевидно эти кошки служили талисманов ресторана. Еда была вкусная, но однообразная. Пляж: основная проблема на пляже это дефицит лежаков. В итоге, среди отдыхающих возникала здоровая конкуренция. Встань в 7 утра, приди на пляж и займи лежак. Если это сделать около 8:00, то как правило все лежаки уже заняты обтерханными пляжными полотенцами. Вновь прибывшие в отель индивидуумы мечтающие немедленно насладиться купанием в море и принятием солнечных ванн были вынуждены грустно брести по пляжу в поисках лежака. Другая заметная особенность пляжа-это количество окурков на нем. Складывалось такое впечатление, что владельцы отеля коллекционируют несчастные останки сигарет и не проводят работы по очистке пляжа. Окурки присутствуют разных цветов, сортов сигарет, степени скуренности и т.д. Позитивный заряд в настрой вносили работнички палатки с пляжными развлечениями. Их истошные крики: банана, параШЮТ, катамаран сначала раздражали, потом стали безразличны, в 8 дню на пляже стали даже нравиться. Море теплое и приятное, заход в море некомфортен-крупная галька и камни. Иногда приплывали жестко замотивированные рыбы и зачем то кусали купальщиков. Территория отеля приятна и продуманна, здесь в принципе рационально и гармонично размещено все что нужно чтобы отдохнуть: бассейны, горки, рестораны и кафешки, гамаки, бассейны, но ... ложкой дегтя в море меда является мини зоопарк. Нет я не против животных, мне они симпатичны и приятны, но петухи зачем то старательно размещенные в вольерах около корпусов имели привычку оповещать мир, что они уже проснулись радостными криками. Легко понять, что это обычно происходила в 5 утра, во время особо сладостных грез. С 5 до 6 утра сон отменялся, он был заменен на позитивное кукарекание. СПА центр в принципе тоже неплох, массаж понравился. В общем складывается впечатление, что когда это был очень приятный отель.,может быть его кризис подкосил. Если едешь чтобы только купаться и загорать, т.е. едешь ради моря и сносных условий быта, то отель сойдет. Но приехать сюда еще разе не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • плохой сервис
  • гонки за едой
  • грязный пляж
Добавлено: 14.10.2016 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 872