АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2016
06.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

только красивый фантик

Перевести

Отель разочаровал. Ожидали большего. Кондиционер работал только вечером с 17.00 до22.00. После обеда отдыхайте в духоте. Бутылку воды сказали на ресепшене купите в магазине. Питание не понравилось. Тарелки и стаканы часто приходилось выбирать, так как много было грязных. Столы не успевали убирать. Номер очень пыльный. При раннем выезде сухих завтраков нет. Из чаев-только черный.(пакетик) по выдаче. Никаких травяных чаев. Анимация никакая. Сначала подумали, что ее нет. Номер сразу брали в главном здании. Первый восторг от красивого отеля быстро меняется разочарованием.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.10.2016 22:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Нам очень жаль что у Вас остались только негативные воспоминания о нашем отеле, но мы благодарны Вам за Ваш отзыв , так как мнения гостей очень важны для нас. Сколько гостей столько и мнений и анализируя все отзывы нам легче улучшить сервис для наших гостей.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризиса и одна из улучшений это то что в ресторанах меню был обогащен.
Также в отеле начиная с этого сезона новые аниматоры будут развлекать гостей и будет новая и более развлекательная анимационная программа.
Если обратите внимание на наши новые отзывы можете увидеть что изменения к лучшему уже начали о себе говорить, в том числе относительно к нашему новому персоналу .
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Николаева
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 901