АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
20.09.16 - 02.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с массой недостатков

Перевести

Добрый день!!! Так как сезон подошел к концу, хочу оставить свой отзыв для туристов, которые будут отдыхать в 2017 году и предостеречь,чтобы данный отель не выбирали, смотря на высокий рейтинг. Этот рейтинг был наработан за все года отеля, но в 2016 году поменялся хозяин и стало все плачевно. Даже люди которые отдыхали в июле 2016 году и которые приехали повторно в сентябре, заметили,что отель катиться в пропасть....

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в 21-20 в отель и с порога сразу поняли,что будет "весело". На ресепшине, была масса не довольных гостей. Одна женщина требовала одеяло))), кричала, что уже вторые сутки просит и постоянно подходит ей все обещают и обещают. Другая пара возмущалась, что им выдали карточки от номера, где уже живут люди)). Наше заселение тоже прошло с приключениями благодаря работнику Tunc, который мало того,что не профессионально исполняет свои обязанности, но и хамит и самое главное УГРАЖАЕТ, говорил мне - ты хочешь проблем, будут тебе проблемы))). Ну по поводу баксов в паспорт - это он любит, лично видел как две пары давали и он сразу становился шелковым. На утро я сообщил менеджеру фронт офиса о бесприделе данного сотрудника и что вы думаете? Он просто защищал его и все, что говорит о том, что гости для них нечего не значат.

НОМЕР. Номера все одинаковые, не давно делали ремонт косметический. Вытяжка в ванне не работала. Мыло,шампунь и гель для душа налиты в 1 литровые дозаторы и это 5 ЗВЕЗД. Уборка одно название, выкидывают мусор и меняют полотенца, хотя пару раз не досчитывались нужного кол-ва. Пастель должны менять 1 раз в в 3 дня. Нам поменяли на 6 день,после обращения к девочкам гестрелейшен и на 7 день почему то))) и все. Звукоизоляция ужасная

АНИМАЦИЯ. Тут вообще нечего писать. Днем сонные аниматоры, что то пытаются сделать, а вечером это ужас, просто скукотищееее. Отель для пенсионеров за 70.

ПИТАНИЕ. Хочу согласиться с предыдущим отзывом, где девушка написала - еды много, но ее нет. И в этом она попала в точку. Обещали свежевыжатые соки. Да, был из 12 дней на 1, 8,9,10 день сок на завтрак, причем в последние два дня перестарались с разбавлением, вода водой. Сладкий стол для Турции, вообще без комментариев. Бисквит, тот же бисквит сверху притрушин маком, и он же только уже с кокосовой стружкой))) и так еще пару десертов, одно и тоже под разным видом или формой. И самое главное все 12 дней состав не менялся, одно и тоже. Это касается и всех остальных блюд на обед и ужин, давали одно и тоже в разных вариациях. Состав блюд на 95% повторялся. Нам уже через пару дней все надоело.

ПЕРСОНАЛ. Официанты медленные и не приветливые. Ну а работники ресепшен, как писал выше просто вымогатели денег.

ИНТЕРНЕТ. Сигнал есть только на ресепшен и в коридорах на этажах. Слабый сигнал

Вывод. Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ведь, после жалоб, к начальству, нечего не менялось, а это значит, что гостей в данном отеле не уважают.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • природа и море
  • персонал
  • уборка
  • питание
  • отношение к гостям
  • экономность на гостях
Добавлено: 09.10.2016 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 629