АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, если бы не турки и не пляж

Перевести

Отель действительно хороший, отзывы не врут. Но есть ряд нареканий к нему. Про плюсы скажу очень коротко, о них и так все написано, лучше подробнее остановлюсь на минусах.

И так плюсы:

1. разнообразное питание, как для взрослых, так и для детей

2. хорошая детская анимация

3. красивая территория отеля

4. wi-fi на всей территории отеля

Теперь минусы:

1. в первую очередь это турки - они реально не слышали про санитарные нормы.

Приведу несколько примеров:

- На первый день пребывания, на моих глазах, при приготовлении яичницы и омлета повар на чашу, где была замешана заготовка для омлета, поставила какую-то грязную снизу посудину, достала из нее что-то и спокойно убрала на место. Наверное не стоит говорить о том, что омлет я больше не ел.

- Также у меня не было нареканий к работе бармена на баре возле бассейнов, пока я не увидел как он в конце рабочего дня, надевая чехлы на оборудование, залез ногами в обуви на поверхность где у него стоит чистая посуда во время работы.

- Ну и так для понимания. У бармена на главном баре (Гарем-бар) три дня подряд было здоровенное грязное пятно на плече, он даже не думал менять или хотя бы постирать рубашку. Его это вообще не парило. Вероятно к чистоте инвентаря они относятся еще хуже.

2. Пляж.

Ну тут все просто:

- Недостаток лежаков, не смотря на то что это было совсем не в горячий сезон.

- Отсутствие пива в пляжном баре, как и любого другого алкоголя (учитывая расположение пляжа в 1100 метрах от отеля - за пивком не сбегать).

3. Уборка отдельный разговор.

- Про уборку пыли под кроватями, столами, тумбами и т.д. они видимо не слышали.

- Вода, которую они обязаны ежедневно ставить в номер, появиться у вас, только если вы сами ее возьмете у уборщицы. Звонки не ресеп не помогают.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 05.10.2016 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:43 08.10.16
Добрый день Сергей,
Для начала, благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва.
Ваши замечания были приняты в работу руководством отеля. Жаль, что Вы не решились поделиться с ними во время пребывания. Плюс, я почему-то не могу найти данные по Вашей резервации в системе.
Отсутствие алкоголя на пляже - это общеизвестный факт, который обозначен не только здесь, но и в других источниках информации по концепту отеля.
А теперь о воде.
Согласно концепту нашего отеля, доступному всем партнерам, а также строго контролируемым в других источниках мини-бар пополняется по заезду (маленькая бутылка воды, маленький пакет сока на каждого гостя и 1.5 л бутылка воды для общего пользования). На территории отеля есть кулеры, в которых доступна вода.
В качестве доброго жеста, мы начали предоставлять дополнительный сервис воды в номер в 1.5 л бутылках. Сейчас мы понимаем, что этот добрый жест обернулся против нас недопониманием и неожиданными жалобами.
Поэтому на данный момент отелем принято решение вернуться к старой системе заполнения мини-бара и обеспечения питьевой водой согласно концепту отеля.

С надеждой на понимание и пожеланиями всего хорошего,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Ну и нытик,допьакалса,,,,,,,,,,,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Антонов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 624